Разрисуй жизнь яркими красками: Toyota Highlander

Toyota Highlander

Среднеразмерный кроссовер от японского производителя более чем уникальный. К примеру, так сразу и не вспомнишь, кто еще из семейства полноценных внедорожников использует платформу от седана премиум-класса. Highlander использует основу от Toyota Camry, чем очень гордятся его «родители».


Японцам невозможно отказать в практичности. Они всюду стремятся быть первыми: разрабатывают и активно внедряют новые технологии, делают автомобили сверхэкономичными. Оказалось, что создать комфортный внедорожник им тоже по силам.

Дебют

Первая модель японского джипа предстала перед публикой в 2000 году. По заявлениям авторов необычного проекта, кроссовер был ориентирован на молодого потребителя, который отдает предпочтение активному стилю езды. Если вам не все нравится в компактном Toyota RAV4, но, в то же время, не привлекает и полноценный внедорожник в лице Land Cruiser Prado, вам однозначно стоит познакомиться с ярким представителем компактных SUV-ов.

Именно «Хайлэндер» станет лучшим вариантом для тех, кто привык сочетать активные вылазки на лоно природы с размеренной жизнью мегаполиса. Но тем, кто не любит излишнего внимания и не желает быть в центре событий, покупать такой автомобиль вряд ли стоит. Ведь раствориться в толпе на ярком, амбициозном внедорожнике, который подкупает своим дизайном и агрессивными повадками, не получится.

Особенности и характеристики

Первое поколение Toyota Highlander оснащалось тремя типами двигателей. 2,4-литровый и 3-литровый силовые агрегаты стали основными в первые годы эксплуатации внедорожника. Первый развивал мощность в 155 л.с., а второй мог похвастаться более внушительным «табуном» в количестве 223 «лошадей». Этих показателей хватало с лихвой, чтобы ощутить впечатляющую динамику внедорожника. После рестайлинга в 2004 году под капотом этого красавца появился 3,3-литровый 232-сильный агрегат.

Поскольку автомобиль был ориентирован на Австралийский и американский рынок, в качестве «напарников» для линейки моторов были выбраны автоматические четырех и пятиступенчатые трансмиссии.

Впечатляющий клиренс в 170 мм позволял с легкостью перепрыгивать через бордюры и препятствия посложнее. А возможность выбора модели с передним или постоянным полным приводом на все колеса позволяла подобрать автомобиль по собственному вкусу с учетом личных потребностей.

Передняя подвеска была представлена стабилизатором поперечной устойчивости, треугольным рычагом и амортизационной стойкой. Задняя подвеска включала продольные рычаги и пружину. Поэтому даже сильные неровности не вызывали чувства укачивания и у водителя и пассажиров.

Toyota Highlander стала одним из самых ярких представителей мира городских кроссоверов.

Читайте также

Электрический минибайк «карманная ракета» от SOL M... Сконструирована и спроектирована компанией SOL (Германия), Pocket Rocket представляет собой достаточно быстрый пригородный транспорт. Являющийся чем-т...
Bentley Continental GT Сonvertible 2019 года Как говорится, три – счастливое число. И, глядя на третье поколение Bentley Continental GT, мы должны с этим согласиться. Их последняя итерация линейк...
Toyota Land Cruiser FJ62 1989 года Что касается японскихавтомобилей, то модель Toyota Land Cruiser, пожалуй, можно назвать лучшей платформой, на которой можно построить готовый к приклю...
Mercedes-AMG GT R Pro 2020 года В то время как большинство людей ассоциируют Mercedes-Benz с роскошью и высоким классом, взыскательный автомобильный фанат знает, что именно их подкла...
Гоночный автомобиль «Big Oly» Bronco Baja 1000... Автомобиль может стать известным по двум причинам – либо он появлялся в каком-нибудь сериале или фильме, либо был разработан заслуживающим внимания ав...
Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019 года В то время как каталог мотоциклов KTM включает в себя множество «уличных» байков, у них также, несомненно, есть большой опыт в области внедорожников. ...