Разрисуй жизнь яркими красками: Toyota Highlander

Toyota Highlander

Среднеразмерный кроссовер от японского производителя более чем уникальный. К примеру, так сразу и не вспомнишь, кто еще из семейства полноценных внедорожников использует платформу от седана премиум-класса. Highlander использует основу от Toyota Camry, чем очень гордятся его «родители».


Японцам невозможно отказать в практичности. Они всюду стремятся быть первыми: разрабатывают и активно внедряют новые технологии, делают автомобили сверхэкономичными. Оказалось, что создать комфортный внедорожник им тоже по силам.

Дебют

Первая модель японского джипа предстала перед публикой в 2000 году. По заявлениям авторов необычного проекта, кроссовер был ориентирован на молодого потребителя, который отдает предпочтение активному стилю езды. Если вам не все нравится в компактном Toyota RAV4, но, в то же время, не привлекает и полноценный внедорожник в лице Land Cruiser Prado, вам однозначно стоит познакомиться с ярким представителем компактных SUV-ов.

Именно «Хайлэндер» станет лучшим вариантом для тех, кто привык сочетать активные вылазки на лоно природы с размеренной жизнью мегаполиса. Но тем, кто не любит излишнего внимания и не желает быть в центре событий, покупать такой автомобиль вряд ли стоит. Ведь раствориться в толпе на ярком, амбициозном внедорожнике, который подкупает своим дизайном и агрессивными повадками, не получится.

Особенности и характеристики

Первое поколение Toyota Highlander оснащалось тремя типами двигателей. 2,4-литровый и 3-литровый силовые агрегаты стали основными в первые годы эксплуатации внедорожника. Первый развивал мощность в 155 л.с., а второй мог похвастаться более внушительным «табуном» в количестве 223 «лошадей». Этих показателей хватало с лихвой, чтобы ощутить впечатляющую динамику внедорожника. После рестайлинга в 2004 году под капотом этого красавца появился 3,3-литровый 232-сильный агрегат.

Поскольку автомобиль был ориентирован на Австралийский и американский рынок, в качестве «напарников» для линейки моторов были выбраны автоматические четырех и пятиступенчатые трансмиссии.

Впечатляющий клиренс в 170 мм позволял с легкостью перепрыгивать через бордюры и препятствия посложнее. А возможность выбора модели с передним или постоянным полным приводом на все колеса позволяла подобрать автомобиль по собственному вкусу с учетом личных потребностей.

Передняя подвеска была представлена стабилизатором поперечной устойчивости, треугольным рычагом и амортизационной стойкой. Задняя подвеска включала продольные рычаги и пружину. Поэтому даже сильные неровности не вызывали чувства укачивания и у водителя и пассажиров.

Toyota Highlander стала одним из самых ярких представителей мира городских кроссоверов.

Читайте также

Кастомный фургон Sync Это не неуклюжий фургон с капитанскими креслами и километрами стекловолокна, которые вы помните. Этот кастомный фургон Sync может быть изготовлен на з...
BMW Z4 Roadster 2019 года Продолжая традицию двухместных родстеров, которая насчитывает тридцать лет, BMW Z4 Roadster 2019 года стал последним в линейке Bimmer с открытым верхо...
Aston Martin Goldfinger DB5 Continuous Goldfinger Джеймса Бонда, Aston Martin DB5, навсегда закрепил за Aston Martin звание автомобиля культового британского шпиона. С его классическими лин...
Яхта Anvera 48 Хотя технически это устройство классифицируется как тендер на яхту, Anvera 48 представляет собой очень хорошую лодку. Корпус выполнен из углеродного в...
Двукратный победитель Ле-Ман Ferrari 275 P 1963 го... 24 часа гонки на выносливость в Ле-Мане - одна из самых легендарных европейских гонок прошлого века. Ее богатая история видела много европейских автог...
Внедорожник Mobius II SUV Кенийский авто-стартап Mobius строит внедорожники для восточноафриканского рынка, преследуя одну цель - он должен быть в состоянии справиться с легенд...