Привет от Советской Армии: УАЗ 469

аверняка, многие из нас, кто вырос на рассказах легендарных бойцов Красной Армии и с большим уважением относятся к их великим заслугам, хотя бы раз в детстве представляли себя полевым командиром. А у командира должен быть свой боевой транспорт. И таковым долгие годы являлся УАЗ 469 – «отец» всего, что связано с понятием бездорожья.


Даже не вызывает сомнения, что именно этот автомобиль является настоящей легендой отечественного автопрома, ориентированного на преодоление самых сложных дорожных условий. С него начинается современная история экстремального вида отдыха, который получил название «ОФФ-РОАДИНГА».

Вперед без оглядки

Сегодня этот автомобиль больше не производится на мощностях Ульяновского завода. Приобрести его можно лишь на вторичном рынке и далеко не всегда его состояние будет дотягивать до отметки «удовлетворительного». Но если вы найдете достойный экземпляр, можете смело инвестировать в этот проект. На базе легендарного внедорожника вы обязательно получите что-то особенное, неповторимое и оригинальное. И всегда будете испытывать на себе одобрительные взгляды коллег и завистливые конкурентов.

Платформа УАЗ 469 размещена на лонжеронной раме, а благодаря тентовой крыше, кузов джипа легко модифицируется в открытого типа. Неприхотливая 2,5-литровая бензиновая «четверка» развивает мощность в 75 «лошадок» и способна «переварить» бензин самого низкого качества. И это не удивительно, ведь изначально автомобиль был ориентирован исключительно на 76-ю и 72-ю марки бензина.

Для того чтобы чувствовать себя увереннее, отправляясь даже в самые отдаленные уголки бездорожных маршрутов, автомобиль изначально оснащался сразу двумя топливными баками суммарным объемом 78 литров! Ну а в качестве попутчиков вы всегда сможете взять большую и веселую компанию. Кроме водителя в автомобиле могут разместиться до 6 человек и небольшой багаж.

Шок и трепет

Назвать автомобиль комфортным не поворачивается язык. Из-за щелей в тентовом покрытии в салоне навсегда «прописался» сквозняк. Даже беглый взгляд на скудное оснащение салона, в обрамлении которого преобладает сталь, говорит о тех целях, на которые ориентирован внеждорожник. Это не джип для «мажоров», а всяким там любителям комфорта здесь явно не место. Безумная вибрация, при которой ощущается малейшая неровность на дороге – одна из визитных карточек «УАЗика».

Но все эти неудобства компенсируются отличными показателями проходимости, дешевизной запчастей и простотой ремонта. Этот автомобиль является, чуть ли не самым красочным примером того, как можно провести ремонт с помощью молотка, монтировки и пары гаечных ключей.

УАЗ 469 является одним из самых популярных автомобилей российской глубинки. Скажите, кто из «одноклассников» сможет день за днем преодолевать метровые броды, ямы и ухабы, стоять годами под открытым небом и заводиться с первого поворота ключа? Снег, дождь и палящее солнце – все ни почем этой стальной «палочке-выручалочке»! Это настоящий командирский автомобиль, которому всегда найдется место на пьедестале почета среди самых матерых покорителей сурового бездорожья!