Малыш с душой тяжеловеса: Jeep Wrangler

Многие автоэксперты и участники заездов в стиле «OFF-ROAD» убеждены, что настоящий внедорожник обязан иметь внушительные габариты и мощный двигатель. Но те, кто лично знаком со скромным «американцем» Jeep Wrangler, могут поспорить с таким мнением.


Легенда, которая творит историю

Впервые автомобиль вышел в свет в далеком 1987 году и в тот самый момент завоевал популярность среди американской молодежи, на которую и был в первую очередь ориентирован. Со временем его богатый, без преувеличения, талант преодоления суровых условий внедорожья был раскрыт любителями экстремального отдыха на автомобилях. Малыш проявил себя как настоящий боец, из раза в раз удивляя не только своих гордых владельцев, но и видавших виды «водил» на громадных «Крузаках» и «Хаммерах».

Автомобиль для эгоистов

Jeep Wrangler не предназначен для выезда на природу огромной компанией. Он может стать надежным товарищем и партнеров в преодолении ухабов и глубоких рвов, до верха заполненных водой. Но никогда не сможет смириться с ролью «второго номера», уныло наблюдая за тем, как его владелец уезжает на роскошном седане по рабочим вопросам. Отдаваться Wrangler-у придется полностью и тогда он отплатит вам той же монетой!

Симфония под капотом

К главным достоинствам легендарного внедорожника стоит отнести надежность и прекрасное качество сборки. Каждая деталь находится на своем, интуитивно правильном месте, подчеркивая не просто оригинальный стиль джипа, но и его уникальность.

А каждый из двух представленных силовых агрегатов (дизельный 2,8 литровый и 3,6 –литровый бензиновый) словно разговаривает со своим водителем, послушно реагируя на положение педали акселератора. Во время размеренной поездки по городу из-под капота доносится убаюкивающее урчание. Но стоит выехать за город, как Wrangler превращается в железную «пуму», что в несколько прыжков преодолевает, казалось бы, непреодолимую цепь каменистых выступов или стряхивает брызги после погружения в ледяную воду возникшей на пути реки.

Инновации на службе «ОФФ-роудеров»

Современное поколение внедорожника может похвастаться целым набором полезных функций. 5-ступенчатый «автомат» прекрасно справляется со своей задачей и обеспечивает наряду с плавным ходом экономичное потребление топлива. Таких показателей удалось достичь благодаря применению более коротких передач. Более того, джип оборудован функцией, которая позволяет перевести трансмиссию в ручной режим, что было оценено теми, кто использует автомобиль не только для экстремальных заездов по пересеченной местности, но в условиях «каменных джунглей города».

Ну а подвеска была создана с учетом многолетнего опыта, опираясь на лучшие достижения и разработки американских специалистов. Неразрезные передний и задний мосты, 5-ти рычажная подвеска и витые пружины позволяют ощущать себя более чем уверенно в любых дорожных условиях.

Jeep Wrangler: легенда среди нас.