На пути к совершенству: УАЗ «Патриот»

Что-что, а внедорожники у отечественных инженеров получаются славные. Секрет успеха таких автомобилей, как «Хантер» и ВАЗ 2121, что известен в народе как «Нива», объясняется довольно просто.


Для покорения сурового бездорожья, преодоления самых сложных маршрутов нужно всего лишь две вещи: безотказный двигатель и надежная, неприхотливая в обслуживании ходовая. Ну а «навороты» и комфорт – это, как говорится, дело наживное.

И, несмотря на такую простую формулу успеха, далеко не всем производителям удается уместить всю свою фантазию в одном кузове, да еще и сочетать результат с доступной ценой.

Джип с суперспособностями

Еще недавно сложно было себе представить, как с конвейера где-то в глубинке сходит первый внедорожник, который имеет современный дизайн и уверенно преодолевает сложные маршруты. И вот эстафету принимает новое поколение УАЗ «Патриот».

Этот автомобиль смог сочетать в себе не просто отличные показатели проходимости, но и сделал шаг на пути к комфорту. Теперь водитель и пассажиры внедорожника не будут подпрыгивать на сиденьях и биться головой о стекло, в то время как «Патриот» берет очередную скалистую высоту.

Учитывая тот успех, который сопутствовал первому поколению этого внедорожника, производитель решил дать «зеленый свет» очередной версии, которая стала еще более комфортной, привлекательной и современной, сохранив при этом свои лучшие черты покорителя бездорожья. Сегодня автомобиль доступен в широком ассортименте комплектаций, что позволяет каждому покупателю выбрать именно тот список основных и дополнительных опций, которым он отдает приоритет.

Производитель предлагает на выбор два варианта моторов – 2,7-литровый бензиновый и 2,3-литровый дизельный, которые развивают приличную мощность в 128 и 114 «лошадей» соответственно. Если бензиновый мотор может похвастаться проверенным годами качеством и неприхотливостью в обслуживании, то дизельный составит ему должную конкуренцию по экономичности. При этом дизельный агрегат, в разработке которого принимали участие и зарубежные партнеры, значительно опережает своего бензинового конкурента по показателям крутящего момента, пик которого в 270 Н/м достигается уже при 1800 об\мин.

Не может быть никаких сомнений в том, что внедорожник получил одну из лучших систем 4х4 из тех, что представлены на современном отечественном рынке. Новое поколение джипа получило задний стабилизатор поперечной устойчивости, что еще больше позволяет контролировать автомобиль не сложных участках бездорожья или при прохождении крутых поворотов, а также новый тип необслуживаемых карданных валов, которые имеют значительно увеличенный ресурс эксплуатации.

Внешность не главное?

Еще недавно внешности и комфорту, интерьеру и разным привлекательным «примочкам» отечественные автопроизводители не уделяли внимания. Но сегодня перед всеми нами предстал внедорожник нового поколения, который дает возможность взглянуть на мир автомобилей класса «ТРОФФИ» под другим углом. И преодолел он долгий путь от советской «тачанки» до полноценного короля бездорожья ничуть не растеряв своей былой отваги и прыти.

С первого взгляда на обновленный «Патриот» становится очевидным, почему все больше автолюбителей и искателей приключений за городом, любителей рыбалки и заядлых охотников отдают предпочтение этой гениальной модели Ульяновских мастеров. Внушительные размеры, современное оснащение и применение инновационных технологий – вот формула успешного внедорожника для России.

УАЗ «Патриот»: флагман российских внедорожников!