Стальной гигант: Ford F150 Raptor

Когда речь заходит о полномасштабных пикапах, которые сочетают в себе лучшие стороны внедорожников и вездесущих грузовиков, перед глазами возникает американский гигант Ford F150 Raptor.


Этот пикап способен доставить истинное удовольствие от вождения по неровностям, никогда не подведет, если срочно нужно доставить груз в самые труднодоступные места на планете и станет надежным партнером в решении самых глобальных задач. И вот почему.

Смена поколений

Первое знакомство с Raptor состоялось в 2008 году. Внушительные габариты, высокие показатели надежности и поистине уникальный дизайн сделали свое дело и телефоны салонов официального дилера Ford накалились до предела. Все хотели заполучить одного из самых ярких участников гонки Baja 1000.

Первая модель могла похвастаться внушительным 5,4-литровым силовым агрегатом, который развивал мощность в 320 «лошадок». Но производителю этого показалось мало, и он расширил линейку моторов за счет новой V-образной «восьмерки» рабочим объемом 6,2 литра. Этот двигатель уже развивал мощность сразу в 411 л.с. и стал самым мощным из всех моторов, что когда-либо устанавливались на американских пикапах с максимальной грузоподъемностью до 1,5 тонны.

Позже последний тип двигателя ждал серьезный рестайлинг и после определенных доработок мотор стал мощнее еще на 89 л.с. В качестве трансмиссии использовался 6-ступенчатый «автомат». Присутствуют и всевозможные элементы защиты ключевых узлов пикапа – мотора, коробки передач и днища. Ford F-150 SVT Raptor с 500-сильным мотором вышел лимитированной версией в 50 экземпляров.

Глобальный рестайлинг

И вот во время автовыставки в Детройте Ford показал обновленный Ford F-150 Raptor. Главным новшеством стало введение вместо мощного 6,2-литрового двигателя 3,5-литрового V6 с турбиной. Новинка является ярким представителем семейства EcoBoost.

Несмотря на то, что новый двигатель будет боле экономичным, в мощности он даже прибавит, а в качестве коробки передач производитель выбрал 10-ступенчатую АКПП с механизмом подрулевых переключателей. На таком внедорожнике можно без боязни отправляться в длительное и экстремальное путешествие по бездорожью, прихватив с собой все необходимое и пару-тройку надежных товарищей.

Хотя новинка появится не раньше осени, уже можно оценить все ее преимущества. В частности, увеличен клиренс до 283 мм (отдельные версии до 305 мм), пикап стал легче и получил усовершенствованную подвеску. Все это обещает сделать нас свидетелями появления на свет еще боле проворного и вездесущего внедорожника с «супервозможностями».

Изменился и дизайн популярного «американца». Новые задние фонари и элементы головной оптики, пара выхлопных патрубков и стильный салон – все это и многое другое скоро станет новым заманчивым предложением для потенциальных клиентов.