Land Rover Range Rover Classic: стремление во всем быть первым

Автомобили Range Rover всегда отличались практичностью, надежностью и уникальным дизайном. Более 40 лет по дорогам земного шара колесят внедорожники британского автогиганта, становясь объектами восторженных взглядов. А ведь любить эти джипы есть за что!


Первый

Первое поколение внедорожников Range Rover появилось на свет в далеком 1970-м году. Его выпуск продолжался 26 лет, за которые конструкция и основные узлы автомобиля не подвергались существенным доработкам. Только представьте себе: 26 лет автомобиль пользовался сумасшедшей популярностью и отвечал высоким требованиям сразу нескольких поколений владельцев. Пожалуй, ни один автомобиль не может похвастаться таким кредитом доверия и любовью со стороны автовладельцев.

Кстати, сама приставка «Classic» появилась в конце 1994 года, когда параллельно с первым поколением внедорожников производитель запустил выпуск джипов второго поколения. По сути, этот автомобиль был пятиместным внедорожником и предполагал несколько вариантов двигателей. Бензиновые агрегаты могли развивать мощность от 134 до 200 «лошадок», а их объем варьировался от 3,5 до 4,2 литров.

Альтернативой для бензиновых моторов служило семейство дизельных установок, которые нисколько не уступали по мощности, и пользовались сумасшедшей популярностью благодаря своей экономичности. Линейка была представлена моторами рабочим объемом 2,4 и 2,5 литра, которые развивали мощность в 111-199 л.с.

А вот выбирать трансмиссию не приходилось, ведь производитель решил остановиться на одной модификации – механической «четырехступке». Трансмиссия прекрасно зарекомендовала себя и по праву заслужила самых лестных отзывов благодаря своему огромному моторесурсу и надежности.

Другие технические решения

На внедорожник устанавливалась двухступенчатая раздаточная коробка, позволяя автомобилю выбираться из «офф-роад-ловушек» благодаря эффективной системе полного привода. Изначально автомобиль не был укомплектован гидроусилителем руля, что отрицательно сказывалось на управляемости. Но в 1973 году инженеры решили эту проблему.

Выбирая подвеску, производитель решил остановиться на проверенной временем и тысячами километров бездорожья зависимой подвеске. Ее конструкция предусматривала пружины и рычаги, а задняя часть дополнительно имела треугольный рычаг с системой амортизации.

Благодаря взвешенному подходу инженеров, а также вниманию с их стороны к каждой детали, автомобиль получился на удивление надежным и конкурентоспособным. Хотя высокая стоимость позволяла заполучить это чудо техники далеко не каждому.


Александр