И в грязь и в горы: лучшие внедорожники 2018 года

Настоящие рамные внедорожники очень популярны в нашей стране. Это выносливые «железные» кони, на которых можно без опаски отправится в далекое путешествие, забраться в горы, или штурмовать быстрые волны горных рек. Если рассматривать лучшие внедорожники 2018 года, то сегодня на обзоре у нас «засветятся» одни из самых популярных моделей этих монстров бездорожья.

Mitsubishi Montero Sport 2018

Mitsubishi Montero Sport 2018

Плюсы: хороший крутящий момент, высокий клиренс, мощный двигатель
Минусы: начальная стоимость в «базе», задние фонари подвержены сколам

По сути дела, модель Mitsubishi Montero Sport это не что иное, как более знакомый нам внедорожник Mitsubishi Pajero Sport. Все дело в том, что для разных рынков из-за особенностей перевода названия отдельных моделей, производители дают одной и той же модели автомобиля разные имена.

Mitsubishi Montero Sport 2018 – это «честный» рамный внедорожник с дизельным турбированным двигателем объемом 2,4 литра. Агрегатируется мотор с новой автоматической коробкой передач, имеющей 8 передач. Вся эта красота имеет связку с интеллектуальным полным приводом. Новые автомобили под этим названием официально поставляться в Россию не буду (для нашего рынка предлагается Mitsubishi Pajero Sport).

Судя по всему, двигателей будет несколько, мощность их будет в диапазоне 170-220 л.с. с крутящим моментом от 200 до 300 Нм. Почему это предположения? Просто производитель пока не афиширует полные технические характеристики автомобиля.

Машина получит полностью новую светодиодную переднюю и заднюю оптику, бампера и салон. Кстати, огромные задние фонари мало подходят для внедорожной езды, т. к. их размер просто «притягивает» различные неприятности, начиная от грязи и заканчивая камнями и бревнами.

По оснащению, новинка получит адаптивный круиз-контроль, круговое видеонаблюдение, климат контроль на две персоны (двухзонный), мультируль, большой сенсорный монитор мультемедиа. Стоимость автомобиля в базовой комплектации будет начинаться от 44 000 долларов США.
LEXUS GX460 2018

LEXUS GX460 2018

Плюсы: размер салона может быть 7-местным, стильный дизайн, отличная техническая часть
Минусы: высокая стоимость

Ожидаемые внедорожники 2018 на нашем рынке продолжит «люксовое» подразделение компании Toyota, модель внедорожника LEXUS GX460. Автомобиль впервые увидел свет в 2009 году, строится на платформе Toyota Prado 150, имеет рамную конструкцию (обновленная модель 2018 года получит усовершенствованную конструкцию рамы).

По внешнему виду отличий от предыдущей модели не так уж много. Но фирменная решетка радиатора, напоминающая песочные часы, останется. Кузов машины стал легче благодаря применению современных легких материалов.

Комовая часть автомобиля все также напоминает Land Cruiser, передние вары обзаведутся светодиодными огнями. Задние фонари останутся прозрачными. Базовая версия авто будет «обута» в колеса 18 радиуса.

Внутреннее убранство салона сразу «кричит» нам о престижности и «люксовости» автомобиля, в зависимости от комплектации, LEXUS GX460 2018 может иметь от 9 до 17 колонок мультимедийной системы от «Марк Левинзин».

На центральной панели устанавливается выдвигающийся монитор навигационной системы, для задних пассажиров имеются мониторы, в строенные в подголовники сидений. Автомобиль оснащается 10 подушками безопасности и полным набором пассивной безопасности.

Восьмицилиндровый, V-образный двигатель объемом 4,6 литра потребляет бензин и имеет мощность около 300 «сил» (пару «лошадей» убрали, чтобы налог был более человечным). На самом деле мы понимаем, что «честная» мощность мотора будет выше.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач дополняет все это великолепие. Машина оснащена полным приводом, который разбрасывает момент в пропорции 40/60 (перед/зад). В России автомобиль будет предлагаться в 5 комплектациях по цене 3,1-4,8 миллионов рублей.

NISSAN PATROL 2018

NISSAN PATROL 2018

Плюсы: легендарная надежность и проходимость
Минусы: высокий расход топлива

Восьмое поколение этого знаменитого внедорожника внешнее и технически мало будет отличаться от предшественника. Основные отличия будут в салоне, оптике и внешних деталях. Передние светильники в фарах стали другими, благодаря чему внешний вид фар стал другим. И передняя и задняя оптика теперь полностью светодбодная.

Изменилась форма бамперов, которая подчеркивается благородными металлическими молдингами по кузову автомобиля. Отличительная деталь этой модели – решетка радиатора – особо не изменилась, но новизна чувствуется и в ней.

Передняя панель приборов была переработана инженерами с учетом критики владельцев прошлой модели. Дешевые материалы отделки практически не видны, салон и панель стали благородными и «дорогими».

Дизельного мотора ожидать в этом поколении модели не стоит, двигатель тут бензиновый, объемом 5,6 литра, мощностью 405 «лошадок». Максимальный крутящий момент составляет впечатляющие 560 ньютонов, благодаря чему этот тяжелый внедорожник можно разогнать до 210 км/ч.

Но в таком мощном и быстром моторе скрывается и недостаток, а именно, прожорливый аппетит, который составляет 23 литра на 100 км пути в городском режиме. Агрегатируется двигатель с безальтернативной автоматической коробкой передач.

В России будут продаваться три комплектации NISSAN PATROL по цене: 3850000/4120000/4230000 рублей соответственно.

"И в грязь и в горы: лучшие внедорожники 2018 года"