«Состоявшийся мужчина»: Casio G-SHOCK 35 лет!

Casio G-SHOCK

10 ноября Casio G-SHOCK отпраздновали свой 35-летний юбилей в Нью-Йорке в Madison Square Garden.

Кульминацией вечера стало живое выступление A$AP Mob, а также диджей-сет основателя уличного бренда Off-White, Вёрджила Абло. Гости праздничного мероприятия смогли познакомиться с наследием G-SHOCK, а также узнали о грядущих планах бренда.

Вечер начался с пресс-конференции, посвященной эволюции марки, на которой выступили руководители и топ-менеджеры G-SHOCK. Президент Casio Computer, г-н Кадзухиро Кашио (Mr. Kazuhiro Kashio), представил ретроспективу бренда, в то время как основатель G-SHOCK, г-н Кикуо Ибе (Mr. Kikuo Ibe), продемонстрировал первые в истории марки часы с сапфировым стеклом – прототип модели, в которой хрупкий материал сочетается с ударопрочностью G-SHOCK. Также в рамках праздничного события были анонсированы новые часы RANGEMAN из серии MASTER OF G с GPS-навигацией. Модель работает от солнечной энергии, устойчива к низким температурам, оснащена тройным датчиком, а также способна синхронизироваться с приложением G-SHOCK и отображать 3D-карту маршрута.

Еще одной отсылкой к истории марки стало испытание часов на прочность и воссоздание первого рекламного ролика G-SHOCK — так же, как и в видео тех лет, член Hockey Hall of Fame и бывший генеральный менеджер New York Rangers Марк Мессье (Mark Messier) забил гол в хоккейные ворота, где шайбой выступили часы G-SHOCK.

Второй важной частью мероприятия стала выставка, которая продемонстрировала ключевые модели из мужских коллекций MR-G, MT-G, MASTER OF G, а также из женской S-SERIES. Помимо часовых новинок выставочное пространство украшали работы Эрика Хейза (Eric Haze) – пионера граффити-культуры и давнего друга G-SHOCK. Благодаря двадцатилетнему сотрудничеству художник добился абсолютного доверия со стороны марки. Поэтому именно Эрик занимался созданием логотипа к 25-й и 30-й годовщине японского часового бренда. В этом году, помимо лого, художник разработал фирменный стиль 35-го юбилея G-SHOCK.

Окончание мероприятия стало не менее торжественным, чем его начало – ивент завершился диджей-сетом основателя уличного бренда Off-White, Вёрджила Абло, а также выступлением рэп-группировки A$AP Mob в составе: A$AP Ferg, A$AP Ant, Cozy Boys, A$AP Nast и A$AP Twelvyy.

Событие посетили амбассадоры бренда из разных стран, а также известные грайм и рэп-исполнители, такие как: Skepta и победитель Grammy Award T-Pain. | g-shock.eu

Читайте также

Микро-квадрокоптер 3.0 Три года назад, если вы хотели получить дрон для съемки высококачественного видео, вам пришлось бы выложить кучу денег, а в итоге получили бы вы довол...
Топ 7: лучшие фаблеты Хоть и наши руки не увеличиваются, но размеры телефонов все растут и растут.Так, флагманы LG G4 и OnePlus 2 имеют размеры 5.5 дюймов, в то время как н...
Мультитул Leatherman Tread Wearable Мультитулы входят в практически любой набор EDC (Everyday carry - предмет, носимый каждый день). Так же они носятся в карманах, там откуда их легко до...
Топ-15 лучших экранных дуэтов служителей правопоря... В американском кинематографе давным-давно появился и сформировался несколько условный жанр кино – «бадди муви» («buddy movie»). Сущность «бадди муви» ...
Маленький гаджет с длинным названием: Bluetooth ди... На дворе XXI век. Манера ходить с магнитофоном на плече под Depeche Mode и Beatles осталось где-то там, на Большом Каретном, вместе с джинсами Levis и...
Док-станция для Watch от Native Union... Побалуйте свой смартфон утонченным и универсальной док-станцией для Watch от Native Union. Элегантный и минималистичный дизайн демонстрирует регулиру...