Даже мимолетное знакомство с Toyota Land Cruiser 200 перевернет представление о том, как должен выглядеть современный джип премиум-класса. Современный мир предъявляет абсолютно иной перечень требований к этому классу автомобилей.
Грандиозный, величественный и неповторимый – вот основные тезисы, в которых раскрывается уникальный характер современного внедорожника от японских инженеров.
Офис вне города
«Японец» покоряет с первого взгляда. Безупречные черты кузова, впечатляющие размеры и отделанный с высочайшим «шиком» салон способны покорить сердце даже самого закоренелого противника громоздких автомобилей. Чтобы влюбиться в джип вовсе не обязательно очутиться за его рулем, ощутить его мощь на ощупь. И все это благодаря щепетильному подходу японских инженеров к созданию полноценного автомобиля представительского класса, который с легкостью смог бы преодолевать участки сурового бездорожья.
Автомобиль с легкостью промчит вас через ухабы и овраги, без труда взберется на любую гору и грациозно преодолеет маленькую неприятность в виде ручья или небольшого озера. И при этом он останется самым настоящим «офисом на колесах», в салоне которого можно совершать любые сделки, вести важные переговоры или принимать важных гостей.
Побеждая стихию
Land Cruiser 200 получил все самое лучшее от своих родителей. За динамику отвечает семейство бензиновых и дизельных моторов нового поколения. 4,5-литровый «дизель» с двойным нагнетателем способен развивать мощность в 235 «лошадок», а для любителей бензиновых силовых установок производитель предлагает 4,6-литровую V-образную «восьмерку», которая способна развивать мощность в 309 л.с. В зависимости от комплектации, автомобиль может быть оснащен механической или автоматической трансмиссией.
За комфорт водителя и пассажиров, надежное и «безболезненное» преодоление даже самых сложных препятствий призвана отвечать энергоемкая подвеска. Передняя часть подвески представляет собой независимую «многорычажку», а задняя сделана зависимой.
Чтобы обезопасить всех, кто находится в салоне внедорожника, производитель предусмотрел сразу четыре подушки безопасности, а также пакет боковых штор, которые защищают пассажиров и водителя от травм различной степени тяжести, а также создают защиту от осколков битого стекла.Проведена внушительная работа и с системами активной безопасности. В этот пакет входят антиблокировочная система тормозов, специальная система, отвечающая за интеллектуальное распределение тормозных усилий между всеми колесами, механизм курсовой устойчивости.
В целом, получился отличный автомобиль, которому под силу удивить своих владельцев впечатляющими динамическими характеристиками. Одновременно с этим Toyota не будет «пасти задних» и в соревнованиях по бездорожью.
Toyota Land Cruiser 200: полноценный внедорожник для тех, кто ценит роскошь даже в условиях сурового бездорожья.