Последнее поколение популярного внедорожника Patrol от японского бренда Nissan можно назвать настоящим покорителем бездорожья. Изменить его ретивый характер не смогла даже пришлая мода на городские паркетники.
Он по-прежнему входит в число самых желанных джипов, которые прекрасно справляются с перипетиями бездорожья.
«Классический» внедорожник
Nissan Patrol создан группой опытных инженеров в лучших традициях настоящего внедорожника. Здесь есть все, чтобы автомобиль уверенно чувствовал себя на лихих ухабах: лонжеронная рама, пара зависимых подвесок с «длинных ходом» и прекрасная «раздатка» с демультипликатором, который позволяет использовать прелести пониженной передачи.
Впервые автомобиль с индексом Y61 был представлен на рынке в 1997 году. И первым, что бросилось в глаза автокритикам, стал повышенный уровень комфорта. В частности, ничуть не растеряв свои внедорожные качества, джип стал более просторным и просто «напичкан» кучей разнообразных «наворотов». Даже сегодня на вторичном рынке России можно найти весьма «богатые» комплектации Patrol Y61, на которые открыта настоящая охота всеми любителями троффи-рейдов.
Технические особенности джипа
Даже не вызывает никакого удивления тот факт, что под капотом внедорожника значительно чаще можно встретить именно дизельный мотор. Так, с 1997 года автомобиль оснащался 2,8-литровой «шестеркой», которая в паре с турбиной развивала мощность в 129 «лошадок». Для восточного рынка джип выпускался с другими вариантами «дизеля» — 2,8-литровым 135-сильным и 4,2-литровым силовыми агрегатами. Позднее на рынке появились альтернативные модификации с рабочим объемом в 3 литра, мощность которых составляет 158 л.с.
А вот всех любителей бензиновых агрегатов ждет некоторое разочарование. Ведь гамма моторов, работающих на этом виде топлива, представлена всего лишь двумя экземплярами. Это 4,5-литровая 200-сильная «шестерка» и 4,8-литровый мотор мощностью 245 л.с.
Как видим, бензиновые моторы являются более мощными и могут порадовать водителя впечатляющей динамикой. Но за это все приходится расплачиваться просто сумасшедшей их прожорливостью. Только представьте, расход бензина порой достигает 25-30 литров на 100 км! Зато при правильном и своевременном обслуживании этот тип двигателей поражает своей жизнеспособностью!
Постоянным является задний привод, а передний можно подключить при необходимости на бездорожье. Присутствует возможность блокировки дифференциала, а также отключения заднего стабилизатора. И это лишь малая горсть «примочек», которые сможет оценить каждый водитель внедорожника Nissan Patrol.