Модель внедорожника Defender британской компании Land Rover является самой старой, известной и популярной в мире в своем классе. История джипа берет свое начало в далеком 1948 году.
Первые модели Дефендер в своем названии имели только цифры, которые соответствовали длине в дюймах колесной базы. Например, пятидверная версия внедорожника обозначалась цифрой 110. А начиная с 1998 года автомобиль начал выпускаться уже под собственным именем.
В целом модель Defender считается самой «выносливой» и надежной в линейке Land Rover. Вдобавок внедорожник выделяется среди одноклассников своей простой и в то же время надежной конструкцией. Джип впервые был обновлен в 2007 году, в результате чего он получил посвежевший внешний вид кузова и новый двигатель.
Но существуют вещи, не нуждающиеся в модернизации к таковым следует отнести шасси внедорожника. Инженеры при его разработке использовали принцип рамы лестничного типа, которая совместно с трубчатым профилем придает ему большую прочность.
Кузов Дефендер сделан из алюминия и выделяется своей простотой и функциональностью. В нем нет ничего лишнего, в основу кузова легли унифицированные профили, которые вдобавок имеют ребра жесткости. Такая технология позволяет разрабатывать инженерам компании самые разнообразные варианты конфигурации внедорожника и адаптировать его под любые требования.
Салон Defender также отличается своей гениальной простой. Решения дизайнеров рациональны, элементы интерьера расположены на своих местах, что обеспечивает салону прекрасную эргономичность. Ко всем элементам управления водителю предоставлен удобный быстрый доступ. Интерьер после обновления стал более устойчивым к отрицательным воздействиям климатических условий.
Внедорожник приводит в движение дизельный агрегат рабочим объемом 2200-кубиков, производительностью 122 лошадиные силы (360 Ньютон-метр). Добавим, что начиная с 2006 года, компания исключила из линейки все бензиновые моторы для модели. Двигатель оснащается шестиступенчатой безальтернативной механической коробкой передач. А благодаря полноприводной системе, которая имеет в своем арсенале все необходимое для внедорожника (блокировку дифференциалов, понижающую передачу), обеспечивается модели ее отличная проходимость. Стоимость модификации Defender 110 на отечественном рынке в базовой комплектации стартует от 2 млн. 277 тысяч рублей.