Традиционный строгий дизайн никуда не исчез – он был просто приукрашен многочисленными дополнениями, поэтому эстетика Defender осталась прежней. Двухдверный аппарат остался таким же, даже когда многие части автомобиля были заменены на металлические с черной окраской, а само авто получило шины Hutchinson.
Немецкое ускорение Mercedes-Benz S63 AMG 4Matic Coupe
Фанатам и любителям Benz было довольно горько слышать…
В соответствии с канонами Icon, данная модель тоже была оборудована таким образом, чтобы справляться с любым бездорожьем. Силовая установка модернизирована – вместо «старичка» был установлен двигатель GM E-ROD LS3 V8, который развивает 430 л.с., что позволило существенно увеличить мощность автомобиля. Для подвески Icon решили использовать Dan 44 на переднюю ось и Dan 60 на заднюю ось, и также применять английские пружины с Bilstein-компенсаторами. В остальном можно отметить, что ICON D90 получил каркас жесткости, светодиодные фонари на переднем и заднем бамперах, аудиосистему от Alpine и многое другое.