Знаковый BMW 2002 произвел фурор в автомобильной промышленности, когда он был выпущен в 1970-х годах, и годы спустя этот классический автомобиль обрел популярность как одна из самых модных платформ на рынке. Gruppe5 Motorsport, команда преданных кастомайзеров (и 13-кратные чемпионы среди дизайнеров Rolex 24 Daytona) из Северной Америки, недавно пустила слухи относительно этого BMW, чтобы оживить интерес к высокопроизводительному потенциалу знакового автомобиля.
Если вы один из немногих счастливчиков, кто все еще владеет этим европейским чудом, ваша жизнь станет немного интереснее. В попытке привести 2002 в современную эпоху, эти опытные парни просят нынешних владельцев, которые заинтересованы в кастомной реставрации, представить автомобиль-донор для предстоящего проекта, и обещают прокачать его до мощности более 800 лошадиных сил.
Для начала Gruppe5, по-видимому, реставрирует автомобиль с нуля, внедрив новые компоненты из стали и углеродного волокна, сохраняя при этом соблюдение правовых (и трековых) стандартов FIA. Затем они установят большой угловой широкий кузов, дающий BMW достаточный зазор для более широких и более мощных шин, которые будут использоваться на асфальте.
Пожалуй, самым интригующим аспектом сборки является отказ от оригинального 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя. Вместо этого Gruppe5 заручилась помощью известного производителя двигателей BMWNA Стива Динана и его компании Carbahn Autoworks для реализации 5,8 — или 5,9-литрового варианта, который будет производить 744 и 803 лошадиные силы соответственно. Сейчас компания принимает заказы, производство планируется начать летом. |