После ежегодного запуска целого ряда исключительнейших эндуро-ориентированных машин, KTM еще раз установил планку в мотоциклетной индустрии, оперируя понятиями силы, производительности и рационализаторства. Австрийский производитель недавно представил свои планы на предстоящую линейку 2020 EXC, состоящую из двухтактных и четырехтактных модернизированных платформ компании.
Работа на рынке эндуро-ориентированных устройств не в новинку для бренда. И, видимо, бренд планирует и дальше удерживать первенство с их выпуском семи новых вариантов. Мощные двухтактные предложения компании будут подкреплены добавлением двух новых мотоциклов — KTM 250 EXC TPI и KTM 300 EXC TPI. Это выдающиеся устройства, которые могут похвастаться более эффективными возможностями двигателя, переработанным шасси и улучшенной обработкой благодаря внедрению брендовой системы подвески WP XPLOR.
Наряду с этими двухтактными моделями компания объявила о нескольких четырехтактных обновлениях, включая KTM 250 EXC-F, KTM 350 EXC-F, KTM 450 EXC-F и KTM 500 EXC-F, каждое из которых предлагает те же обновления, о которых мы упоминали выше. Помимо внедрения этих полезных улучшений, мотоциклы также получили рули NEKEN, тормоза Brembo, подножки No-Dirt, фрезерованные ступицы CNC и модернизированные системы охлаждения/выхлопа. Все это еще раз доказывает, что KTM — это сила, с которой нужно считаться, когда дело доходит до хардкорного эндуро. |