Похоже, что BMW решили покорить сервис YouTube своим новым видео, сделав его одним из величайших роликов в истории – на создание этого рекламного шедевра было потрачено 65 000 долларов, и показан на нем именно Ultimate Racetrack.
Maybach Exelero
В то время, как в Daimler занимались закрытием их роскошного бренда Maybach…
Прежде всего, стоит отметить, что это видео-фальшивка, но без CGI все становится менее эффектным. Но, даже этот факт все равно привлекает все наше внимание к новому BMW M4.[su_youtube url=»http://youtu.be/AFtUpMTs4vI» width=»760″]На видео купе германского производителя дрифтует на гоночном треке, созданном на палубе авианосца, а остроты к видео добавляли практически соскальзывающие с края палубы колеса автомобиля. Но шум двигателя реален – и мощность 425 лошадиных сил от 3-литрового двигателя с двойным турбонаддувом стала лучшей музыкой для многих слушателей.
[su_label]Дмитрий (M3dad)[/su_label]