Среднеразмерный кроссовер от японского производителя более чем уникальный. К примеру, так сразу и не вспомнишь, кто еще из семейства полноценных внедорожников использует платформу от седана премиум-класса. Highlander использует основу от Toyota Camry, чем очень гордятся его «родители».
Японцам невозможно отказать в практичности. Они всюду стремятся быть первыми: разрабатывают и активно внедряют новые технологии, делают автомобили сверхэкономичными. Оказалось, что создать комфортный внедорожник им тоже по силам.
Дебют
Первая модель японского джипа предстала перед публикой в 2000 году. По заявлениям авторов необычного проекта, кроссовер был ориентирован на молодого потребителя, который отдает предпочтение активному стилю езды. Если вам не все нравится в компактном Toyota RAV4, но, в то же время, не привлекает и полноценный внедорожник в лице Land Cruiser Prado, вам однозначно стоит познакомиться с ярким представителем компактных SUV-ов.
Именно «Хайлэндер» станет лучшим вариантом для тех, кто привык сочетать активные вылазки на лоно природы с размеренной жизнью мегаполиса. Но тем, кто не любит излишнего внимания и не желает быть в центре событий, покупать такой автомобиль вряд ли стоит. Ведь раствориться в толпе на ярком, амбициозном внедорожнике, который подкупает своим дизайном и агрессивными повадками, не получится.
Особенности и характеристики
Первое поколение Toyota Highlander оснащалось тремя типами двигателей. 2,4-литровый и 3-литровый силовые агрегаты стали основными в первые годы эксплуатации внедорожника. Первый развивал мощность в 155 л.с., а второй мог похвастаться более внушительным «табуном» в количестве 223 «лошадей». Этих показателей хватало с лихвой, чтобы ощутить впечатляющую динамику внедорожника. После рестайлинга в 2004 году под капотом этого красавца появился 3,3-литровый 232-сильный агрегат.
Поскольку автомобиль был ориентирован на Австралийский и американский рынок, в качестве «напарников» для линейки моторов были выбраны автоматические четырех и пятиступенчатые трансмиссии.
Впечатляющий клиренс в 170 мм позволял с легкостью перепрыгивать через бордюры и препятствия посложнее. А возможность выбора модели с передним или постоянным полным приводом на все колеса позволяла подобрать автомобиль по собственному вкусу с учетом личных потребностей.
Передняя подвеска была представлена стабилизатором поперечной устойчивости, треугольным рычагом и амортизационной стойкой. Задняя подвеска включала продольные рычаги и пружину. Поэтому даже сильные неровности не вызывали чувства укачивания и у водителя и пассажиров.
Toyota Highlander стала одним из самых ярких представителей мира городских кроссоверов.