Наверное, многие еще помнят смуту 90х годов прошлого века, происходящую в стране «победившего социализма». Да, было не легко, но мы редко задумываемся о том, что, то время – время свободы и самовыражения, принесло нам не только плохое. Это время расцвета андеграунда, различных субкультур, которые шли наперекор официальной идеологии. Также, мало кто знает, что время «лихих 90х» дало вдохновение не только отечественным художникам, музыкантам и писателям, но и зарубежным компаниям, которые до сих пор нет-нет, да и порадуют нас «тем самым», уже ретро дизайном в своей продукции.Тем же путем пошла японская компания Casio – мировой производитель самых популярных часов – для своей новой рекламной кампании, использовала настоящие советские декорации, которые сохранились в московском ДК «ЗиЛ». Модели, задействованные в съемках, вели себя естественно тому времени, никакого позерства и попыток «осовременить» происходящее. Если внимательно приглядеться, то на фото новой летней коллекции часов серии G-Shock, мы увидим привычные тусовки бунтующей молодежи тех лет, их привычное общение и среду обитания. И это не удивительно, ведь и сам бренд Casio не однозначный, изначально, он также возник на волне противоречий, дерзости и свободы. Именно поэтому, «пацанская» мода 90х годов времен распада СССР, так гармонично соседствует с молодежными, яркими и стремительными часами серии G-Shock, в которой каждый найдет что-то свое – дерзкое, выражающее истинную суть и индивидуальность.
Вам также может понравиться