Часы GA-2100 стали одной из популярных новинок бренда в 2019 году. Аккуратный дизайн, фирменная прочность и доступная цена сделали модель актуальной для множества разных активностей. Вместе с музыкантом MUJUICE, сникерхедом Вовой Веселовым, фотографом Димой Пирожниковым и хореографом Андреем Бойко G-SHOCK демонстрирует многообразие стилей и увлечений своей аудитории.
Цель кампании — не только рассказать об универсальности часов GA-2100. Проект также привлекает внимание к четырем сферам, которые всегда поддерживал G-SHOCK: спорту, музыке, искусству и моде. Вместе с яркими представителями каждого направления бренд предлагает пройти путь по их любимым локациям и активностям.
Поиск вдохновения среди архитектуры эпохи конструктивизма сменяется созданием трека в студии MUJUICE.
Андрей Бойко перемещается между тренировочным залом и столичными улицами. Таким образом, он показывает условность границ в танце и спорте в целом.
Следующей локацией становится квартира фотографа Димы Пирожникова, откуда он отправляется на съемку в усадьбу Кусково, детально раскрывая процесс пленочной фотографии.
Последним в кадре оказывается сникерхед Вова Веселов разбирающий свою обширную коллекцию кроссовок, чтобы затем отправиться на велопрогулку. |