Ровно 35 лет назад G-SHOCK ошеломил мир концепцией прочности, которая противоречила традиционным устоям часового дела. Бренд не перестает удивлять поклонников инновационными дизайнерскими решениями, а также продолжает совершенствовать технологии и ломать стереотипы. Этой зимой Casio G-SHOCK представляет коллаборацию с одной из самых известных виртуальных групп современности Gorillaz. Новинка приурочена сразу к двум важным событиями – к 35-летию японского бренда и релизу нового альбома группы.
Gorillaz – известный феноменальный музыкальный коллектив, не раз занимавший топовые строчки в чартах по всему миру и совершивший мировое турне от Сан-Диего до Сирии, собрав сотни миллионов трансляций и сделав рекордные продажи на этом пути. Группа добилась успеха благодаря совершенно новаторскому подходу к делу, что очень близко философии G-SHOCK.
Gorillaz и G-SHOCK объединились для создания лимитированной коллекции часов, дизайн которых разрабатывался индивидуально с каждым из участников музыкального коллектива. В линейку вошли четыре модели, выполненные в стиле и цветах участников группы. В этом же дизайне оформлены железные боксы и картонные упаковки часов.
Три новинки серии сделаны на базе культового корпуса DW-5600, считающегося классикой G-SHOCK. Модели получили однотонный окрас, который оттеняется контрастной рамкой дисплея: черный с золотым (Мёрдок), белый с красным (Нудл) и темно-зеленый с черным (2D). Ремешок и задняя крышка часов украшены силуэтами музыкантов. Новинки отличаются универсальностью в использовании, ударопрочностью, водонепроницаемостью до 200 метров, а также устойчивым к повреждениям LCD-экраном.
Более брутальная модель посвящена барабанщику Gorillaz, Расселу Хоббсу – GX-56 из серии BLACK OUT BASIC, которая считается “королем” коллекции за довольно крупный размер. Как и остальные три новинки, GX-56 украшена силуэтом барабанщика у основания ремешка и гравировкой на задней крышке часов. Основные характеристики включают в себя солнечный аккумулятор, что позволяет не менять батарею в течение всего времени использования. Кроме того, новинка обладает важными элементами для любителей спорта и экстрима: противоударной конструкцией и грязеустойчивостью.
В преддверии продаж коллаборации G-SHOCK дает возможность принять участие в квесте, где главным призом являются часы из лимитированной коллекции G-SHOCK x GORILLAZ. Начиная с 9 декабря бренд будет публиковать подсказки в VK и Instagram, которые помогут подобрать код от сейфа с лимитированными моделями внутри. Для того, чтобы разгадать зашифрованные послания, следите за социальными сетями G-SHOCK (@gshock_russia).
В Москву коллаборация G-SHOCK × Gorillaz поступит в несколько этапов. С 15 декабря только в флагманском G-STORE на «Флаконе» будут доступны две новинки: DW-5600GRLZ2-1ER (Мёрдок) и DW-5600GRLZM-3ER (2D) по цене 9 990 руб. за модель. Остальные модели будут доступны в конце декабря. |