North Face и National Geographic объединились для создания новой стильной коллекции

North Face и National Geographic Стиль

В то время как многие компании сделали свою репутацию благодаря решениям, направленным на спасение нашей планеты, два громких имени в индустрии одежды заняли в этом деле центральное место благодаря своему последнему проекту. North Face, известный бренд по производству одежды для улицы, и уважаемая всеми National Geographic объединили усилия, чтобы выпустить консервативную (и очень привлекательную) коллекцию Bottle Source.

С 1950 года завод получил более восьми миллиардов тонн пластиковых отходов. С прогнозируемым ростом до 24 миллиардов метрических тонн отходов (в общей сложности 34 миллиарда) к 2050 году North Face и National Geographic решили бросить вызов миру, разработав совершенно новый подход к созданию одежды для велосипедистов.

Коллекция включает в себя несколько толстовок и футболок с брендингом и смелым заявлением «WASTE IS OVER» («Отходы закончились»). Каждый предмет одежды был создан из одноразовой пластмассы, которая была собрана в национальных парках и общественных зонах США, включая Грейт-Смоки-Маунтинс, Йосемити и Титонс. Если вам интересно, коллекцию можно найти на веб-сайте North Face. Производители заявляют, что с каждой продажи компания обязалась жертвовать $1 в Фонд национального парка. | thenorthface.com