Японский бренд продолжает сотрудничество с близкими по духу проектами и представляет совместную работу с культовыми кастомайзерами из Англии. Вместе с Bamford London они создали уникальный дизайн для модели GW-M5610. Узнаваемый квадратный силуэт сочетается с фирменными синими акцентами мастерской, реверсивным дисплеем и расширенным функционалом. Модель уже поступила в Россию ограниченным тиражом в 20 экземпляров.
Проект Bamford London появился в 2007 году и быстро стал одним из самых влиятельных брендов в области кастомизации часов и аксессуаров. Известность принесли и собственные разработки, включая сверхпрочное DLC-покрытие. Компания работает с ведущими брендами и предлагает клиентам переосмыслить их продукцию с помощью услуги «Создай свой дизайн».
Сотрудничество G-SHOCK и Bamford London стало ярким примером персонализированного подхода к классике. Мнением о коллаборации поделился основатель британской марки, Джордж Бэмфорд: «Работать вместе с G-SHOCK над часами, вдохновленными оригинальным дизайном 1983 года — это нечто особенное. Для меня большая честь продемонстрировать наш собственный взгляд на настоящую классику».
Корпус новинки контрастирует с характерным для лондонской мастерской оттенком синего. Его можно заметить в обрамлении нестандартного инверсионного дисплея и надписях Bamford на ремешке, обратная сторона которого выполнена в аналогичном цвете. При активации подсветки на экране загорается логотип английского бренда. Коллаборация также дополняется кастомизированной упаковкой.
Основные характеристики серии: ударопрочность, водонепроницаемость до 200 метров, мировое время, таймер, секундомер, будильник, подсветка Super Illuminator, солнечная батарея, функция радиосинхронизации времени.
Новинка уже поступила в Россию эксклюзивным тиражом в 20 экземпляров. Приобрести часы можно будет в магазинах Casio Watch Factory, флагманском G-STORE на «Флаконе» и официальном онлайн-магазине Casio по цене 17 590 рублей. |