Японская марка ударопрочных часов и популярный бренд одежды возвращаются со второй коллаборацией. Результатом совместной работы стал обновленный дизайн ретро-модели DW-5900 с плоским циферблатом и металлическим протектором. Модель уже поступила в Россию ограниченным тиражом в 20 экземпляров.
G-SHOCK и N.HOOLYWOOD объединяют не только общие принципы, но и любовь к одновременно лаконичному и брутальному дизайну. Эти отсылки заметны и в первой коллаборации двух брендов — модели DW-5600NH-1DR, выпущенной в 2018 году.
В оформлении новинки DW-5900NH-1DR можно также увидеть подобные решения. Строгий корпус в матово-черном цвете дополняется «плоским» дизайном циферблата и уникально расположенными надписями, отсылающими к специальной военной спецификации по эксплуатации часов. Протектор в виде металлической дуги обеспечивает дополнительную защиту экрана и является отсылкой к ретро-дизайну. Еще одна особенность — ярко-красная подсветка дисплея. Коллаборация дополняется кастомизированной упаковкой из картона, выполненной в узнаваемой стилистике N.HOLLYWOOD.
Основные характеристики серии: ударопрочность, водонепроницаемость до 200 метров, мировое время, таймер, секундомер, будильник, электролюминесцентная подсветка, вечный календарь, металлический протектор.
Новинка уже поступила в Россию эксклюзивным тиражом в 20 экземпляров. Приобрести часы можно будет в магазинах Casio Watch Factory, флагманском G-STORE на «Флаконе» и официальном онлайн-магазине Casio по цене 16 490 рублей. |