Nissan Patrol LG-60: японский «УАЗик»

Nissan Patrol LG-60 Транспорт

Японский автогигант Nissan издавна славился тем, что имел отличные от других взгляды на то, каким должен быть настоящий внедорожник. И одной из самых интересных моделей является джип Patrol, который имеет многолетнюю историю и даже сегодня не растерял какой-то суровости автомобильного характера.

История продолжается

По-настоящему стоящий джип, который сочетал бы в себе все характеристики настоящего покорителя бездорожья и при этом оставался одним из самых неприхотливых автомобилей своего класса в обслуживании, японцам удалось создать в 1960-м году. Именно тогда сошел с конвейера Patrol LG-60, за основу которого был взят уже успевший завоевать весь мир Jeep. При этом, «японец» был более привлекательным с точки зрения комфорта. Инженеры постарались сделать его более послушным на дороге, но при этом не стали «заморачиваться» по поводу обделки салона кожей и прочими материалами.

Кузов получился жестковатым, зато в нем не было ни одной лишней детали. Внешне джип напоминал наши «УАЗы» и имел сразу две модификации, которые между собой отличались размерами кузова и колесной базой. Несмотря на примитивную конструкцию, разработчики продумали все до мелочей. К примеру, электропроводка была полностью защищена от воды, а на переднем сидении могли разместиться сразу три человека. Двери были цельнометаллическими и могли с легкостью демонтироваться. Предусматривалось и дополнительное оборудование в виде лебедки с валом отбора мощности.

Главные достоинства

Но самым важным моментом, который позволил LG-60 выйти в лидеры в гонке внедорожников, стал прекрасный по меркам тех времен двигатель. Секрет успеха, который в принципе и позволил автомобилю покорить североамериканский рынок, состоял в том, что под капотом этого стального монстра скрывался 134-сильный мотор от грузовика. Если провести аналогию, то у самого популярного джипа того времени — Jeep CJ5 – мотор развивал всего 72 л.с.

В паре с мощным двигателем работала довольно неплохая механическая трансмиссия, которая была представлена как в трехступенчатом, так и в четырехступенчатом исполнении.

Единственным минусом «Патрола» было отсутствие гидроусилителя и автоматической коробки передач. Но это как посмотреть. Ведь для настоящих любителей провести время в удалении от городской суеты такие нюансы вовсе не являются помехой.

Nissan Patrol LG-60 продержался в числе лидеров целых 20 лет. К сожалению, эти автомобили сегодня можно встретить исключительно в качестве музейных экспонатов или в гараже страстного коллекционера. А ведь еще каких-то пятьдесят лет назад этот «японец» мог заткнуть за пояс любой внедорожник на планете!


[su_label]Александр[/su_label]