Автомобили последнее время становятся все мягче, даже при выборе таких автомобилей, как джип или пикап большинство из нас отдают приоритет его экономичности и комфорту, а не возможности езды по любым дорогам и в любых условиях.
Однако немало покупателей подобных автомобилей все-таки остаются любителями повозиться в грязи, и этот обзор внедорожников предназначен специально для них.
Jeep Wrangler Rubicon Hard Rock Edition
В современную комплектацию Рубикона добавляется следующее оборудование: оси Dana 44, раздаточная коробка 4:1 для плавного медленного движения и система отключения swaybar, которая позволяет освободить подвеску на сложных трассах.
В 2015 году появилась новая Hard Rock версия Рубикона, она включает затемненную отделку жесткого бампера со съемными торцевыми колпаками и красные буксирные крюки. Также в 2015 году все внедорожники этой марки получили новый набор инструментов Torx, в котором есть все необходимые инструменты для перемещения крыши, дверей и тех самых бамперных колпаков.
Toyota 4Runner TRD Pro
Внедорожник идет с блокировкой заднего дифференциала, а превосходный Crawl Control от компании Toyota, по сути, является круиз-контролем для бездорожья. В TRD Pro комплектации подвеска Bilstein с пружинами Eibach и расширительный бачок. Новая подвеска позволила увеличить размер колес. 4Runner получил дорожный просвет повыше с 265/75R16 BF Goodrich вездеходными шинами, обернутыми вокруг прочно выглядящими искусственными «бедлоками» колес. Благодаря этому стоимость за 4Runner TRD Pro в 36410$ не кажется такой уж высокой.
Nissan Xterra Pro-4X
Xterra стала самой удачной моделью Ниссана с момента её выпуска 14 лет назад. В этом году Xterra Pro-4 остается одним из немногих внедорожников удобных для грязи. В его основе – стандартная блокировка заднего дифференциала. Список его оборудования включает: контроль стабильности прицепа и систему hill start assist, которая не даст вам скатываться даже на крутом подъеме. Pro-4X оснащен большими 265/75R16 вездеходными шинами и амортизаторами Bilstein. А подвеска пока ничуть не выше, чем у обычной Xterra. Пропорции грузовика уравновешены – это один из немногих автомобилей в этом списке, способный пройти испытание на узкой скалистой дороге без повреждений кузова.
Toyota Land Cruiser
Land Cruiser – настоящий гигант, оснащенный 5,7 литровым двигателем V-8 мощностью 381 л. с. Внедорожник просто парит даже над самыми непроходимыми тропами. Тойота использует независимую переднюю ось и заднюю подвеску, разработанную для увеличения артикуляции. В основе этой системы лежит Kinetic Dynamic подвеска от Тойоты, которая позволяет автоматически приостанавливать движение на небольшой скорости в условиях бездорожья, а затем подтягиваться на более высокой скорости. Гениально.
Как и у внедорожника 4Runner, у Ленд Крузера есть Crawl Control. Еще, есть система, которая при активации притормаживает снаружи заднее колесо для уменьшения радиуса его поворота на узкой дороге. Это умно. Такой автомобиль можно считать роскошью, и стоит он дорого. Его минимальная цена чуть меньше 80000$.
Mercedes-Benz G500
Автомобили G-серии были разработаны для международных вооруженных сил в 1970 годах. Существует он и сегодня, причем без каких-либо существенных изменений. Уверен, это вполне современный Mercedes-Benz с присущими этой марке роскошью и технологичностью. А под кожей, деревом и радарным круиз-контролем есть каркасная конструкция старой школы и прочные оси на каждом конце шасси.
Если перечень брутальных элементов закончился бы на этом, Бенц смог бы продолжить его дальше. Мерседес Бенц снабжает каждый G-Wagen (даже модель AMG мощностью в 536 л. с.) тремя электронными блокирующими дифференциалами. Удивительно, что среди самых роскошных автомобилей только Jeep Wrangler Rubicon и Ram Power Wagon сопоставимы с ним по уровню своих возможностей. Стоимость этого автомобиля достаточно высока. Минимальная цена модели G500 около 115000$.
Land Rover Range Rover
Регулируемая и предназначенная для длительных путешествий пневматическая подвеска Рендж Ровера (10.2 дюйма передняя и 12.2 дюйма задняя) и управляемая при помощи компьютера полноприводная система Terrain Response работают слажено, что позволяет совершать настоящие подвиги в грязи. Во время настоящих поездок по труднопроходимым трассам Ровер способен приподняться вверх благодаря своим пружинам, что увеличит дорожный просвет.
Там, где для других внедорожников вода станет преградой на пути, пройдет Рендж Ровер. Он способен пересечь водоем глубиной до трех метров. Кроме того, благодаря опции блокировки заднего дифференциала и напористому 2.93:1 низкому диапазону передач Ровер способен медленно преодолевать препятствия, которые смогут заставить буксовать другие роскошные внедорожники.
Ровер оснащен пятилитровым двигателем V8 мощностью 510 л. с., который позволяет разогнать внедорожник до 100 км/ч ровно за 5 секунд. Будьте готовы заплатить за такой автомобиль, его минимальная цена 84000$.