Открой мир заново: Land Rover Discovery II

Land Rover Discovery II Транспорт

Внедорожники семейства Land Rover уже давно завоевали пьедестал уважения и любви у всех ценителей надежных автомобилей с вездеходными «замашками». Каждое новое поколение известного во всем мире внедорожника с «британской пропиской» встречается под бурные аплодисменты многомиллионной толпой фанатов.


Дорога на пути к совершенству

Discovery второго поколения не стал исключением из общего правила. Автомобиль интересен не только с точки зрения путешествий и необычных экскурсий в непролазные чащи таежных лесов или на вершину снежных скал. Инженеры Land Rover сделал все, чтобы каждый владелец внедорожника мог с гордостью сжимать в ладони заветный брелок от своего «стального любимчика». Автомобиль по праву считается одним из лучших представителей «премиумных» внедорожников, сочетая в себе достоинства вездехода и роскошь элитного седана.

Если в историю суперкаров золотыми буквами вписаны названия таких брендов, как Ferrari, Bugatti и Koenigsegg, то лучшие представители мира внедорожников с гордостью носят на своих радиаторных решетках название британского автомобильного концерна.

«Дискавери II» выпускался всего 6 лет. Последняя модель покинула конвейер в далеком 2004 году. Но даже сегодня название джипа вызывает воодушевленный трепет предвкушение встречи с этой, не побоимся этого слова, легендой мира роскошных внедорожников.

Инженеры потрудились над тем, чтобы новое поколение было лишено даже тех немногих недостатков, которые иногда портили первоначальное впечатление от джипа первого поколения.

Технические нюансы

Внедорожник предлагается с широкой гаммой двигателей. Из всего многообразия силовых установок стоит выделить лишь несколько. Так, самой мощной комплектацией считалась та, которая оснащалась 4,6-литровой V-образной «восьмеркой». Двигатель устанавливался лишь на поздние версии с 2002 года и развивал впечатляющую мощность в 220 «лошадок». Двигатель сделал автомобиль динамичным, позволял развивать скорость в 100 км\ч всего за 9,5 секунд. Хотя, если честно, особого смысла в этом не было. Ведь главной стихией Land Rover всегда было бездорожье.

Поэтому особой популярностью пользовался другой бензиновый двигатель. Он тоже представлял собой V-образную «восьмерку», но объем был значительно меньше – всего 4,0 литра. Мощности в 185 л.с. вполне хватает для преодоления самых сложных маршрутов и внушительных преград.

Третьим популярным двигателем был 2,5-литровый «дизель» мощностью 138 л.с., который зарекомендовал себя настоящим «долгожителем». Кроме внушительного моторесурса, двигатель «подкупает» своей экономичностью.

Автомобиль оснащался одной из современных для того времени трансмиссий. «Автомат» представлен семейством ZF, который зарекомендовал себя как один из самых надежных автомобильных узлов.

Ну и как не отметить прекрасную «начинку» активных помощников, среди которых была система механической блокировки межосевого дифференциала! Проверенная годами система не подводит даже в самых экстремальных условиях.

К слову, подвеска второго Discovery также подверглась нешуточному рестайлингу. Оставив все лучшие качества от подвески первого поколения, инженеры исключили из ее состава некоторые недолговечные элементы, которые оставили о себе негативное впечатление.

В результате получился настоящий внедорожник, способный преодолевать самые сложные участки бездорожья, сохраняя при этом свой индивидуальный «шик и блеск», которыми так славятся автомобили Land Rover.