Британская легенда: Land Rover Defender

Land Rover Defender Транспорт

Первый автомобиль модели Land Rover Defender увидел свет аж в 1948 году! Это, пожалуй, самая долгоживущая модель автомобиля, выпускающийся серийно.
Классический Defender выпускался вплоть до начала 2016 года, когда была выпущена прощальная серия автомобиля, стилизованная под первые модификации 40-50х годов.

Производитель провел полную модернизацию классической модели, и в данное время автомобиль утратил всю свою брутальность и внедорожные качества, и стал ориентирован на более широкий круг пользователей.

Изначально, Land Rover Defender имел другое обозначение: Land Rover Serries 1,2 или 3, где указывался размер колесной базы в английских дюймах (88 или 109). С 1983 года, из названия убрали приставку Serries, модель стала называться Land Rover, также, с указанием базы в дюймах: 90, 110 или 130. С появлением модели Discovery в 1990 году, машина и получила свое окончательно название: Land Rover Defender.

Данный автомобиль интересен своими потрясающими внедорожными возможностями и аскетичным оформлением кузова и салона. Несущая рама имеет лестничный тип конструкции, на которой установлен полностью алюминиевый кузов.

Трансмиссия имеет шесть ступеней и постоянный полный привод. Раздатка двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала. Большой дорожный просвет в 250 мм позволяет машине даже без шноркеля форсировать броды до полуметра глубиной. С установкой шноркеля, глубина брода существенно увеличивается. Ход подвески имеет рабочий диапазон до 545мм. Короткие свесы кузова и отличная геометрическая проходимость дополняют внедорожные характеристики и возможности Land Rover Defender.Land Rover Defender Внутри салона автомобиль больше всего напоминает армейские внедорожники, которые не имеют никаких «украшательств»: все строго и просто. То же самое можно наблюдать в не менее легендарном УАЗ-469 армейской модификации.

Изначально, в автомобиль устанавливался обычный дизельный мотор объемом 2,25 литра и мощностью 60л.с. Для дизеля, напомню, не столь важны лошадиные силы, как крутящий момент. Для тех, кто не пытался сделать из Land Rover Defender гоночный болид, первого мотора вполне хватало.

Вскоре, двигатель был заменен на 2,5 литровый дизель, который устанавливался вплоть до 90х годов прошлого века. Затем, в линейке моторов появился и турбированный дизельный агрегат с непрямым впрыском.

Для разных стран и рынков предлагались разные моторы, поэтому перечислять их всех не имеет смысла. Отмечу лишь, что дизельный мотор с системой Common rail наиболее приспособлен был к низкокачественному топливу.Land Rover Defender Land Rover Defender – это самый неоднозначный автомобиль для тех, кто никогда им не владел, и самый лучший для тех, кто является владельцем. Если кто-то думает, что британская сборка не имеет недостатков, тот глубоко заблуждается — машина сплошь состоит из проблемных узлов, конструктивных просчетах и отвратительного качества сборки.

Однако потрясающие внедорожные характеристики, брутальный вид и неприхотливость в обслуживании, снискали Land Rover Defender популярность во всем мире. Машина выпускалась практически 68 лет, и за это время, более двух миллионов экземпляров обрели своих владельцев.