Часовой бренд Casio G-SHOCK и ведущий производитель головных уборов NEW ERA спустя 5 лет вновь подготовили коллаборацию. Новинка создана на базе популярной модели DW-5600 и выполнена в цветовой стилистике легендарного стикера на козырьке кепки 5FIFTY.
Благодаря своей аутентичности и популярности среди бейсбольных фанатов NEW ERA обрел мировую известность и стал главным аксессуаром уличного стиля американцев. С момента основания марка очень ответственно подходит к производству – большинство головных уборов создается с применением ручного труда, что является гарантом высокого качества. Именно такое отношение к делу вдохновило G-SHOCK на создание коллаборации с NEW ERA.
Новинка создана на базе культового корпуса DW-5600, а дизайн вдохновлен бейсбольным наследием бренда NEW ERA. Черный окрас модели в сочетании с золотым зеркальным покрытием дисплея напоминает брендированный стикер на козырьке кепки 59FIFTY – официального головного убора Главной и Малой бейсбольных лиг. Также задняя крышка коллаборационной модели украшена логотипом G-SHOCK в честь 35-летия, а дисплей – надписью NEW ERA.
Каждая деталь новинки G-SHOCK x NEW ERA отражает характер обоих брендов – от дисплея до упаковки. Бокс для часов выполнен в виде легендарной кепки 59FIFTY черного цвета с золотой эмблемой G-SHOCK на передней части.
Основные характеристики: ударопрочность, водонепроницаемость до 200 метров, мировое время, таймер, секундомер, светодиодная подсветка.
В Москве коллаборация Casio G-SHOCK x NEW ERA представлена в ограниченном тираже в 100 штук и доступна в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 10 990 руб. |