Аналитики и эксперты пришли к выводу, что даже после появления нового Айпада мини, первая версия планшета будет и далее доступна покупателям по более низкой цене.
Для того чтобы компания из Купертино могла удержать свои пошатнувшиеся рыночные позиции необходимо, чтобы в продаже находились продукты из бюджетного сегмента. Таким требованиям идеально соответствует первый Айпад мини. Этот планшет, уцененный долларов на 60 будет, пользоваться неплохим покупательским спросом, и в то же время будет приносить прибыль Apple. Это реальная возможность сохранить и даже укрепить свои позиции американцам в этом секторе. Ведь конкуренция среди семидюймовых планшетов просто чудовищная. Следовательно, купертиновцам будет недостаточно вывести в продажу новый планшет, необходимы будут другие достаточно эффективные меры для увеличения собственной прибыли..
Пока что у яблочной компании на складах имеются большие запасы первых Айпдов на 32 гигабайта, а более дорогие модификации там не наблюдаются. Поэтому эксперты и предполагают, что наряду с выводом авангардной версии мини, для покупателей оставят самые простые и дешевые варианты первых Айпадов.