Аналитики и эксперты пришли к выводу, что даже после появления нового Айпада мини, первая версия планшета будет и далее доступна покупателям по более низкой цене.Статистика продаж яблочных мобильных гаджетов показывает, что Айфоны по числу продаж намного опережают яблочные планшеты.
Для того чтобы компания из Купертино могла удержать свои пошатнувшиеся рыночные позиции необходимо, чтобы в продаже находились продукты из бюджетного сегмента. Таким требованиям идеально соответствует первый Айпад мини. Этот планшет, уцененный долларов на 60 будет, пользоваться неплохим покупательским спросом, и в то же время будет приносить прибыль Apple. Это реальная возможность сохранить и даже укрепить свои позиции американцам в этом секторе. Ведь конкуренция среди семидюймовых планшетов просто чудовищная. Следовательно, купертиновцам будет недостаточно вывести в продажу новый планшет, необходимы будут другие достаточно эффективные меры для увеличения собственной прибыли..
Пока что у яблочной компании на складах имеются большие запасы первых Айпдов на 32 гигабайта, а более дорогие модификации там не наблюдаются. Поэтому эксперты и предполагают, что наряду с выводом авангардной версии мини, для покупателей оставят самые простые и дешевые варианты первых Айпадов.