Сюжет.
Голодная и измученная девушка в сером плаще бредет по осеннему лесу. Наконец она обнаруживает небольших размеров деревянную хижину. Внутри этого неприхотливого здания пусто, возле стены стоит лишь кровать и старое поломанное радио. Есть и немного еды. Девушка набрасывается на сухой завтрак, в этот момент кто-то приближается к строению. Испугавшись, она прячется под столом и видит молодого человека с топором в руках. Вскоре незнакомец уходит, девушка бросается из дома и попадет в объятия молодого человека.
Оказывается, что этот парень вроде, как и не злодей и выглядит вполне мирно, он тоже – потерявшийся в дороге путник. В этом здании ее новый знакомый уже обретается четверо суток и за это время ни разу не видел признаков жизни. В этот же злополучный день возле ветхого здания появляется и третья героиня – молодая девушка со сложным характером и непростой судьбой. Новоиспеченные соседи и друзья по несчастью пытаются выбраться из этого мрачного леса, где всегда пасмурно и уныло, но достигнуть своей цели у них не получается. Потерявшиеся со временем понимают, что здесь происходят странные дела, не поддающиеся логическому объяснению… Спустя пару дней девушки и парень приходят к шокирующим умозаключениям…
Впечатления.
Фильм «Вход в никуда» не оставит зрителя в недоумении. Он логично развивается, каждое событие легко вписывается в общую картину. В ленте нет «черных дыр», провалов, непродуманных диалогов. Несмотря на то, что сюжет имеет явную фантастическую составляющую, он остается разумным и понятным до последнего кадра.
Актеры.
Симпатизируешь этим героям и все благодаря хорошей актерской работе исполнителей. Особенно запоминается героиня Сары Пэкстон. Эта молодая актриса, пожалуй, единственная «звездочка», снявшаяся в этом проекте. Остальные – ребята неизвестные и малоопытные, но это никак не отразилось на результате их труда. Сыграли свои роли они прекрасно, без малейших огрехов и неточностей.
Этот хороший фантастический фильм нужно смотреть еще и потому, что он оставляет после себя лишь положительные эмоции. Как не парадоксально это звучит, но глянув эту снятую в мрачных тонах картину, пронизываешься светлыми чувствами. Во «Входе в никуда» нет крови, отсутствуют сцены сексуального характера, эти факты молчаливым образом говорят в его пользу. Последние кадры ленты – безоблачное небо, ласковое море и белоснежный пляж создают контраст с тем миром, в котором жили до этого наши герои. Эта сцена служит доказательством тому, что наша жизнь совсем не так ужаса и невыносима, как некоторые отчаявшиеся и разочарованные люди себе ее представляют.