Классика на большом экране

Отзыв - рецензия на фильм «Призрак оперы» (The Phantom of the Opera, 2004)Отзыв — рецензия на фильм «Призрак оперы» (The Phantom of the Opera, 2004)
Премьера: 9 декабря 2004
Режиссер: Джоэл Шумахер

Почти полтора десятилетия готовился проект киноверсии «Призрак оперы», наконец увидевшей свет в 2004 году, однако результат, несомненно, стоил затраченных титанических и масштабных усилий. За это время сменилось много претендентов на главные роли в затянувшемся проекте: Траволта, Найтли, Холмс, Хатауэй, Джекман, Бандерас, который был ближе всех к исполнению роли Призрака. Первоначально главная роль прописывалась автором мюзиклов «Эвита», «Звездный экспресс», «Кошки» Эндрю Ллойдом-Вебером специально для его жены Сары Брайтман, которая и была Кристиной в лондонских и бродвейских постановках. Но к моменту съемок полнометражного полноценного кино необходимо было искать уже более подходящий типаж, кроме того, пара рассталась и Брайтман прекратила сотрудничество с бывшим мужем-композитором. Новой Кристиной стала певица и актриса со стажем — Эми Россум («Апассионата», «Послезавтра», «Как вращается мир»).


«Тренировочный день» для iДевайсов

«Тренировочный день» для iДевайсов

В две тысячи первом году режиссер Антуан Фукуа снимает художественный фильм «Тренировочный день».


Роль самого загадочного и харизматичного персонажа в фильме — Призрака — досталась человеку, совершенно случайно попавшему в актерское искусство, чей успех первоначально был основан на чистом фарте. После второстепенных и малозначительных ролей к Джерарду Батлеру пришла известность именно за роль Призрака, и даже трудно поверить, что студийная версия арии «Музыка ночи» была записана им лишь после 4 уроков вокала! Немного рока, немного обаяния — и Батлер успешно справился с вокальными партиями фильма! Вообще, все персонажи, кроме Карлотты, поют голосами актеров, которые их играют. Сама Минни Драйвер же, та самая «Карлотта», исполнила лишь композицию «Учись одиночеству», звучащую в титрах.

Уже далеко не первая экранизация готического романа Гастона Леру вышла на редкость дорогой и роскошной. Акценты событий смещены с элементов триллера на острую психологичность персонажей и личную драму главного героя. Роль Рауля, дополняющая любовный треугольник в исполнении Патрика Уилсона, несколько оттеснена на второй план, в тень Кристины, заостряя тем самым взаимоотношения лишь двоих героев — девушки и Призрака, показав развитие последнего персонажа.


Отзыв - рецензия на фильм «Призрак оперы» (The Phantom of the Opera, 2004)


Юная Кристина Даае в глубине души лелеет робкие мечты о главных ролях на оперной сцене. Музыка — то, что жило и билось вместе с ее сердцем с самого детства — сначала отец-композитор привил ей любовь к прекрасному, а впоследствии, осиротев, маленькая девочка стала жить в театре, из недр которого явился ей сам ангел музыки, став ее наставником. Наивная Кристина верит, что сам отец вернулся, приняв этот загадочный образ и продолжая оберегать и учить ее даже после своей смерти.

Тем временем в театре происходят гораздо более суетные события: новые соучредители вступили во власть и не желают мириться с заведенным ранее порядком. По их мнению, в театре царит сущий бардак: автором всех гениальных пьес, который только видели подмостки Опера Популер, является загадочная неуловимая личность, скрывающаяся где-то в недрах катакомб под зданием театра. Этот же человек, прозванный Призраком оперы, дает и рекомендации по поводу постановки и выбора актеров. Так, ему крайне не импонирует истеричная прима Карлотта, и он активно продвигает свою протеже — ту самую Кристину, которой упорно достаются незаметные эпизодические роли.


Топ-20 фантастических саг

Топ-20 фантастических саг — а вдруг это не выдумка?!

Лучшие мэтры кинематографа перенесут вас в 20 разных созданных ими миров.


Новый уклад театра требует и новых работников, и одним из таковых становится Рауль де Шовиньи, узнанный мисс Даае как давний приятель детства. Молодые люди рады встрече и готовятся к свадьбе. Однако в Опера Популер продолжают происходить странные события, и даже убийства! Призрак оперы оказался тем самым, кого Кристина приняла за Ангела. Влюбленный в нее гениальный композитор, урожденный со страшными уродствами, не смеет показать свое лицо и обнажить душу, одичавшую и загрубевшую за многие годы добровольного затворничества. Одной лишь Кристине открывается страшная правда и истинные чувства человека в маске, но в ее сердце ведь уже живет Рауль…


[su_label]deesse[/su_label]