Отзыв — рецензия на фильм «Призраки в Коннектикуте» (The Haunting in Connecticut, 2009)
Премьера: 27 марта 2009
Режиссер: Питер Корнвэлл
Узнав, что готовится к выходу в прокат вторая часть фильма «Призраки в Коннектикуте», я решил ознакомиться с первым фильмом. Для того, чтобы понимать, что происходит. Как оказалось, можно было и не смотреть. Но так я не узнал бы, что к чему. Что ни говори, последовательность имеет свои преимущества.
Фильм собрал в прокате достаточно много денег. Даже очень прилично окупился. Это для таких ужастиков неплохо. Можно говорить, что определенный показатель качества. И правда, лента может не понравиться, если вы не любите хорроры про призраков. Остальные будут испытывать хоть какие-то положительные эмоции.
«Лучшее предложение» для iДевайсов
Вёрджил Олдман — известный аукционист, имеющий славу человека, ведущего обособленный образ жизни…
Все дело в том, что создатели очень тщательно подошли к мифологии. Также имеется информация, что события имели место в реальности. Что было на самом деле, сложно узнать. Но определенно почва имеется благодатная. И реальная, повторю.
По жизненной составляющей картина представлена в стиле произведений Стивена Кинга. Тяжелая ситуация в семье. Герой смертельно болен. От этого рушится весь климат среди родственников. Напряжение нарастает.
Родители готовы ухватиться за любую возможность. И таковая представляется. Правда, окажется, что от официальной помощи проку не будет. Но никогда не знаешь, где найдешь, а где потеряешь. Я догадывался о подобном повороте. Но только мельком. Потому что основное повествование не даст спокойно поразмышлять.
Скоро в кино: «Планета обезьян: революция»
В центре сюжета опять история Цезаря, генетически модифицированной обезьяны…
Уже в начале представления жуткого домика что-то мелькает из комнаты в комнату. Да, призраки. Ничего более. Но на самом деле все намного ужаснее. Это нельзя описать. Простые призраки описаются, узнав, что происходило и происходит на самом деле. Это действительно жутко. И часть этого может быть правдой. Самая страшная, причем, человеческая.
Когда трупы сыпались, как книжки с высокой полки, я ошалел. Откуда-то повеяло Робом Зомби. Но при этом картина не скатилась в треш. Сильные моменты имеют «кинговскую» рассудительность. В итоге получилось достаточно неоднозначно. Но конец хороший. Именно таким я видел его вначале. Пока припадки дома не стали отвлекать внимание.
[su_label]Hannabar[/su_label]