Один из ведущих производителей портативной и автомобильной акустики только что заявил, что он больше не намерен терпеть засилье контрафактной продукции, что заполонили рынок потребительской электроники в России.
И действительно, компания HARMAN теряет не только деньги, но и репутацию — ведь некачественная продукция может навредить и здоровью, и жизни потребителю.
Так же, в сферу интересов бренда входят и различные корпоративные решения. Название JBL явно известно большинству читателей.
Не будем скрывать, что рынок электроники России полностью защищен от подделок. Несмотря на то, что власти и контролирующие органы серьезно борются на этом фронте, количество контрафактной продукции не уменьшается.
Что предлагает компания HARMAN, в этой связи? Ничего нового, по сути, но дальше терять прибыли и клиентов, что купили поддельную продукцию, там тоже не намерены. Итак, в первую очередь, это будет интересно именно владельцам торговых точек по сбыту поддельной продукции, не пропустите, господа.
Во-первых, компания достаточно лояльно подошла к претензиям, что выставляются в первый раз. Владельцу такой торговой точки, где будут выявлены факты продажи контрафактной электроники этого бренда, будет выписано письменное предупреждение о нарушении авторских прав.
И это действительно действенная мера, ведь не каждый предприниматель, вне зависимости от масштаба торговли понимает, что шутить с ним больше никто не будет, и вся ответственность за дальнейшие действия целиком и полностью лежит на нем.
А эта ответственность регулируется ни много не мало, а Гражданским Кодексом Российской Федерации, где ответственность за подобные деяния регламентируется статьей 1515, где максимальное наказание «рублем» может достигать пяти миллионам рублей.
Выявлены и основные точки сбыта поддельной продукции под брендом HARMAN. И если неплохие подделки, как минимум не травмируют покупателя, то откровенный китайский шлак может запросто сжечь как автомобиль, так и жилище обманутого покупателя.
Из основных мест продажи контрафакта, HARMAN обозначил следующие места в столице:
- радиорынки;
- крупные торговый центры, где предприниматели и компании арендуют торговые площади;
- торговый комплекс Люблино и Черемушки;
- ТЦ Москва и Савеловский радиорынок;
- разумеется, в это список попала и всеми любимая «Горбушка».
Стратегия компании по пресечению рынка подделок следующая: специалисты будут проводить частые рейды по основным, уже выявленным местам продажи контрафакта. Не останутся без внимания и другие, «начинающие» магазины и отделы.
Вся выявленная информация о нарушении авторских прав будет предоставляться в правоохранительные органы, которые уже по своей специфике, будут рассматривать и передавать дела в суд.
Наглядная демонстрация по распознанию подделок: