Молодежь из городской среды – потребительская аудитория отечественного бренда верхней одежды
Первый продукт торговой марки – сумка для фанов граффити – появился в 2006. Одновременно производитель выпустил оригинальную толстовку с маской. Экипировку для улиц мегаполисов дополнили спортивные штаны и зимняя куртка. Альтернативой сумке стал рюкзак.
Одежда бренда дает молодым людям опции, которые им естественно присущи: броские цвета, ощущение свободы, комфорт. Мембранные ткани, функциональные и прочные материалы – та технологичность, которая делает изделия этой торговой марки удобной одеждой на каждый день.
Брендовые магазины Сodered открыты в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Онлайн вся одежда доступна для заказа на сайте