Скейтбордическое наследие и аутентичный взгляд DC Shoes на мировые модные тенденции нашли отражение в новом революционном силуэте E. Tribeka. Переосмыслив знаковую для бренда эстетику 90-х через призму современности, дизайнеры создали модель, призванную передать энергетику того времени новому поколению.
“Поклонники бренда просили создать универсальную модель для города и катания на скейте. Они хотят кроссовки, которые бы отражали их собственный стиль и индивидуальность и в то же время подходили для любой ситуации. Они не хотят, чтобы мы решали за них. Стиль, функциональность… Каждый сам выбирает, какими они будут.” – Майк Дженсон, бренд-директор DC Shoes.
Модель E. Tribeka создана для тех, кто привык не упускать ни одной возможности. Это кроссовки, которые носят каждый день – одновременно стильные и функциональные. Внутри или снаружи, днем или ночью, на скейтборде или на вечеринке. E. Tribeka актуальна для любых ситуаций.
Совместно с запуском модели стартовала новая глобальная кампания
Без тебя это всего лишь пара обуви. Они не могут скользить по граням и приземлять трюки. Они не купят тебе выпить и не сделают тебя художником. Они не смогут разрисовывать билборды или высказать свою точку зрения. Но они связаны с тобой. Остаются с тобой. Они на твоей стороне. Что делать в них – решать тебе. Твой ход! Не жди разрешения! Весь этот чертов город СОЗДАН БЫТЬ ТВОИМ.
Кампания призвана вдохновить миллениалов и представителей поколения Z выражать своё мнение и воплощать собственное видение, добиваться своего и мыслить новаторски вместо того, чтобы слепо следовать текущему статус-кво.
Среди амбассадоров кампании – популярный калифорнийский художник и графический дизайнер
Легендарный прорайдер команды DC Shoes –
Девушка DJ