Кровь как последствие

отзыв на фильм «Телекинез»Разумеется, прежде всего, хочется отметить русскоязычное название картины. Пожалуй, в этот раз прокатчики переборщили слишком сильно. Конечно, фильм сразу обращает на себя внимание того, кто не подозревает о сюжете, то есть, не читал книгу Стивена Кинга. Но этим же названием можно четко отсеять аудиторию, которая не любит сверхъестественное. Впрочем, таких, пожалуй, не много.Но фанаты автора испытали множество негативных эмоций. Потому что, прежде всего, это история о девочке, Кэрри Уайт, а ее телепатические способности стоят на фоне. Хотя, можно представить все иначе. Тем не менее, заголовок очень неудачный.

Картина представляет собой современное видение романа Кинга. Поклонники также сразу вспоминают фильм Брайна Де Пальмы, который вышел в 1976 году. Там, кстати, впервые на экране появился молодой Джон Траволта. Есть еще одна экранизация, сделанная для телевидения в 2002 году.


рецензия на фильм «Телекинез»


Эта лента ожидалась довольно сильно. Ведь главную роль играла самая популярная девочка ужасов – Хлоя Грейс Морец. У актрисы действительно много работ в этом жанре. Что интересно, она достаточно молода для роли Кэрри Уайт. На момент съемок ей было всего пятнадцать. Но продюсеры посчитали, что она справится. К тому же присутствие актрисы означало автоматическое увеличение аудитории. Убивашку любят все.

Джулианна Мур исполнила роль матери Кэрри. Актриса постаралась очень хорошо. Она прекрасно показала фанатичное безумие религиозной женщины, которая также хочет, чтобы ее дочь истово верила. Ужас героини внушается и зрителю. Достаточно только увидеть самую первую сцену фильма. Да уж, жизнь Кэрри сильно связана с кровью.

Учитывая, что события картины развиваются спустя сорок лет по сравнению с книгой, виден учет времени. Например, использование в сцене с менструацией мобильных телефонов. В итоге можно наблюдать эту трагедии героини на видеохостинге. Но машина Билли Нолана является, можно сказать, отсылкой к тем временам.


Отзыв - рецензия на фильм «Телекинез»


Книга практически полностью повторяется. Нет сильных изменений, линий , которые были опущены, скажем, в картине Де Пальмы. Даже упомянута беременность Сью. Это, безусловно, плюс. Режиссером ленты выступила Кимберли Пирс. Она очень бережно отнеслась к материалу. Возможно, из-за того, что постановщик является женщина, многие сцены были показаны более раскрыто, нежели обычно.

Хлоя Морец поработала хорошо. Сначала ее героиня предстает испуганной девушкой, которая не понимает, почему она не может быть, как все. Но постепенно она осознает свою силу. И к финалу Кэрри Уайт превращается в смертельно опасную мстительницу.

Хотя стоит отметить, что многие сцены насилия немного смягчены. То же касается и компьютерной графики. Не всегда смотрелось достаточно реалистично. Финал представлен классически и немного по-новому.


[su_label]Chigurh.[/su_label]