Между рэпом и скейтбордингом всегда было много общее: свобода, вера в себя, смелость, борьба, стремление к новому. В таких стилях нет места жёстким правилам, предрассудкам и комплексам.
Объединив составляющие этой философии, компания Casio выпустила новую модель неубиваемых часов — No Comply, что в вольном переводе означает «без правил». Аксессуар нацелен стать символом молодёжной субкультуры.
Быть вне правил — это непросто слова, а настоящий вызов обществу, подкреплённый серией видеороликов о жизни спортсменов и рэп-артистов. Поддержать кампанию может любой желающий под хэштегом #nocomply. О часах же скажем так: брутальность, функциональность, надёжность, нонконформизм. Корпус выполнен из ударопрочных материалов. Разработка принадлежит инженеру Кикуо Ибе, который перевернул часовой мир ещё в 1981 году и продолжает играть по своим правилам. Чёрная основа обрамляет золотистый циферблат и аналогичного цвета крупные стрелки. Дополнительную необычность придают подсветка и необрит — светонакопительное покрытие. Теперь узнать в темноте, который час, можно и без мобильного телефона. Кстати, отображается время в двух форматах: 12 и 24, а также мировое — 31 пояс, 48 городов, UTC. Есть сплит-хронограф, секундомер, таймер обратного отсчёта с автоматическим повтором. А ещё ежечасный сигнал и пять будильников, один с функцией Snooze. Звуковые оповещения можно отключать. Стрелки, спрятанные под минеральным стеклом, регулируются. Механизм, естественно, кварцевый японский. Степень защиты от проникновения влаги — 200 wr. Браслет выполнен из пластика, что уменьшает общий вес до 72 граммов. По форме часы практически круглые — 57,5×53,4 мм, при толщине 18,4 мм. Изделие, скорее всего, станет культовым. По крайней мере, пока что к этому предпосылки есть.