Давно не секрет, что лучше «по 3, но сегодня», чем «по 5, но завтра».
Искусство продаж неумолимо идет вперед, и на нас, как на потребителей каждый день обрушивается масса предложений о скидках, рассрочках, дисконтах и т. д. Китайский интернет-магазин полезных товаров и гаджетов Gearbest не исключение, и сегодня мы узнаем, как именно этот магазин привлекает новых покупателей.
Во-первых, это постоянные скидки на большой ассортимент предлагаемой продукции. Иногда они достигают и 50, и 60%. Но надо понимать, что такие большие скидки делаются только на те товары, которые постепенно выходят из производства. Например, на годичные смартфоны, или зарядные устройства к ним.
В основном же, обычная реальная скидка доходит до 25, реже до 30%. Магазину просто намного выгоднее продать часть товара по сниженной цене чтобы освободить складские помещения и завести более современные товары. А как известно, Китай предлагает новинки каждые день и в огромном ассортименте.
Это первый момент, на котором можно значительно сэкономить на покупках в Gearbest. Пойдем дальше. Чем больше вы покупаете в этом магазине, тем больше вы получаете бонусных баллов на свой личный аккаунт. А если вы после получения товара напишите отзыв, то получите дополнительные баллы, которые потом можно использовать при очередной покупке в качестве скидки. Отзывы с фотографиями, или видео еще больше добавят вам бонусов на следующую покупку.
При этом, в Gearbest существует два вида бонусов: обычные баллы, часть из них вы можете использовать в качестве скидки, и GB-валюта, которая может пойти в зачет очередной покупки практически полностью. Количество первых и вторых бонусных балов отображается в вашем личном кабинете.
Еще один секрет магазина: добавьте понравившийся товар в избранное и подождите несколько дней. Потом зайдите в свой аккаунт и посмотрите, сколько товар стоит на этот день и перейдите на него. В 50% случаев вы можете удивиться – товар дешевле, чем даже тот, что у вас только что был в избранном. Чудеса китайского маркетинга…
И последнее. При получении бракованного товара, или неполучении его вовсе, равно, как и получение товара не той комплектации, просто приложите к претензии соответствующие фотографии, и магазин вернет вам полную стоимость товара, добавив к ней «комплимент от шефа» — бонусные баллы в качестве извинения за причиненные неудобства.