Но было неожиданно, когда я услышал про Николь Кидман. Нет, то что она на экране – это хорошо. То, что она играет в сороковых и двадцатых – тоже. Это просто ее время. Но то, что она пойдет на такие изменения внешности? Конечно, она не стала физически меняться. Я имею в виду, вес или что-то подобное. Но хоть и временное, а трудоемкое изменение перенесла актриса. И впечатление о ней полностью меняется. На время просмотра и несколько часов (и дней) после него.
Но я бы не сказал, что Кидман стала страшной. Чтобы прям совсем, что противно смотреть. Нет. С антуражем того времени ее образ очень органичный. Эту женщину очень трудно сделать отвратно страшной. Никакая из нее уродина. Да и замысел режиссера состоял не в этом. Он просто хотел внешнего сходства с ее персонажем Вирджинией Вульф.
Я сперва совсем не понимал, зачем в кадре присутствуют Джулианна Мур и Мерил Стрип. Понятно, между ними есть связь. Это показано красиво. Было бы понятно наличие двух героинь. Но было совсем неясно. Я ведь не читал книгу. Тем не менее, интересно же смотреть. Да и актеров известных видеть, не важно, в каком они сегменте.
Три героини очень сильно связаны. Они имеют странности. Они склонны к любви в другую сторону. Их судьбы трагичны. Но они разные. Это ярко иллюстрируется по ходу развития действия.
Очень хорош саундтрек. Музыка заставляет волноваться. С сопровождением хороших мелодий просмотр становится интереснее. Погружаешься внутрь экрана. И очень трудно потом вылезти обратно. Это похоже на то, что твои карманы набиты камнями, а под ногами только глубокое дно реки. Нет никаких шансов.
Каждая эпоха показана очень атмосферно. Британская глубинка напомнила о мисс Марпл. И вообще, об Англии первой половины двадцатого века. Пятидесятые годы – это Лос-Анджелес. С произведениями Джеймса Эллроя. Только Город Ангелов воспринимается в то время. Начало двухтысячных – это может быть Нью-Йорк. Этот город неплохо передан. Граффити, виды из окна, квартиры.
Фильм непростой. Чтобы просто отвлечься, его так не посмотришь. Обязательно произойдет момент заинтересованности. А потом сопереживания. Тому или иному герою. Конец довольно неожиданный. Я удивился. Надо прочесть книгу. Также перед просмотром можно ознакомиться с биографией Вульф. Тогда многое станет понятным. Николь Кидман молодец. «Оскар» получен не зря.