Неважно, в каком времени живешь

рецензия на фильм Смотря такие фильмы, понимаешь, как важен хороший сюжет. И, соответственно, хороший сценарий. Здесь цитата Хичкока о хорошем фильме работает на все сто. Тем более, если имеется литературная основа. Фильм «Часы» получился литературным. Было очень интересно услышать, что автор книги ввел персонажа, который является известной писательницей.

Но было неожиданно, когда я услышал про Николь Кидман. Нет, то что она на экране – это хорошо. То, что она играет в сороковых и двадцатых – тоже. Это просто ее время. Но то, что она пойдет на такие изменения внешности? Конечно, она не стала физически меняться. Я имею в виду, вес или что-то подобное. Но хоть и временное, а трудоемкое изменение перенесла актриса. И впечатление о ней полностью меняется. На время просмотра и несколько часов (и дней) после него.

Но я бы не сказал, что Кидман стала страшной. Чтобы прям совсем, что противно смотреть. Нет. С антуражем того времени ее образ очень органичный. Эту женщину очень трудно сделать отвратно страшной. Никакая из нее уродина. Да и замысел режиссера состоял не в этом. Он просто хотел внешнего сходства с ее персонажем Вирджинией Вульф.


Рецензия на кинофильм «Часы»


Я сперва совсем не понимал, зачем в кадре присутствуют Джулианна Мур и Мерил Стрип. Понятно, между ними есть связь. Это показано красиво. Было бы понятно наличие двух героинь. Но было совсем неясно. Я ведь не читал книгу. Тем не менее, интересно же смотреть. Да и актеров известных видеть, не важно, в каком они сегменте.

Три героини очень сильно связаны. Они имеют странности. Они склонны к любви в другую сторону. Их судьбы трагичны. Но они разные. Это ярко иллюстрируется по ходу развития действия.


Отзыв на фильм


Очень хорош саундтрек. Музыка заставляет волноваться. С сопровождением хороших мелодий просмотр становится интереснее. Погружаешься внутрь экрана. И очень трудно потом вылезти обратно. Это похоже на то, что твои карманы набиты камнями, а под ногами только глубокое дно реки. Нет никаких шансов.

Каждая эпоха показана очень атмосферно. Британская глубинка напомнила о мисс Марпл. И вообще, об Англии первой половины двадцатого века. Пятидесятые годы – это Лос-Анджелес. С произведениями Джеймса Эллроя. Только Город Ангелов воспринимается в то время. Начало двухтысячных – это может быть Нью-Йорк. Этот город неплохо передан. Граффити, виды из окна, квартиры.

Фильм непростой. Чтобы просто отвлечься, его так не посмотришь. Обязательно произойдет момент заинтересованности. А потом сопереживания. Тому или иному герою. Конец довольно неожиданный. Я удивился. Надо прочесть книгу. Также перед просмотром можно ознакомиться с биографией Вульф. Тогда многое станет понятным. Николь Кидман молодец. «Оскар» получен не зря.