Canon: мечты, воплощенные в реальность

Если бы в далеком довоенном 1937 году двое амбициозных японских парней не решили «уделать» немецкие фотоаппараты, не имели мы бы возможности пользоваться уникальной продукцией компании Canon сегодня. Друзья практически с нуля создали свои первые фотокамеры и зарегистрировали предприятие. Далее фирма поднимается на вершину славы, становясь семейным предприятием.


Три поколения Митараи возглавляли корпорацию и мечтали о выходе на мировую арену. Их мечте суждено было осуществиться, однако сегодня Canon выпускает не только отличные японские фотокамеры, но и является признанным мировым лидером в производстве цифровой техники, как для профессионального, так и для личного использования. Также Canon главенствует на рынке продаж оборудования для ТВ-вещания и коммуникаций, медицинских систем и продуктов для промышленного сектора.

На сегодняшний день Canon является одной из самых крупных и динамично развивающихся компаний на мировом рынке цифровой техники. Она объединяет в одну группу около 200 компаний по всему миру. Однако центральный (головной) офис по-прежнему находится в Японии.
Фотокомпания большое внимание уделяет современным научным разработкам. В отделениях фирмы по всему свету существуют научные центры и лаборатории, помогающие воплощать в жизнь самые фантастические идеи в сфере цифровой техники и сопутствующих товаров к ним.

Ежегодно под этим брендом регистрируется более 600 патентов в области научных разработок. Каждый, кто пользуется продукцией этой фирмы, уверен в качестве и надежности выбранного товара, так как это гарантировано применением в производстве высокотехнологичных инноваций.

Однако являясь своеобразным «мастодонтом» на мировом рынке, Canon спустя долгие годы все также остается компанией для людей. Получение прибыли не является главной задачей этой фирмы. Canon со всей серьезностью относится к проблемам окружающей среды, старается сделать собственное производство более экологичным и уменьшить негативное влияние на природу. Политика многократной переработки и повторного использования материалов входит в общую социально-экологическую тактику этой компании.

В настоящее время Canon является лидером среди российских потребителей. Богатый ассортимент представленной продукции сможет удовлетворить самые изощренные потребности покупателя, желающего обновить арсенал цифровой техники для дома или офиса.