Уверенность без компромиссов: Nissan Patrol Y61

Последнее поколение популярного внедорожника Patrol от японского бренда Nissan можно назвать настоящим покорителем бездорожья. Изменить его ретивый характер не смогла даже пришлая мода на городские паркетники.


Он по-прежнему входит в число самых желанных джипов, которые прекрасно справляются с перипетиями бездорожья.

«Классический» внедорожник

Nissan Patrol создан группой опытных инженеров в лучших традициях настоящего внедорожника. Здесь есть все, чтобы автомобиль уверенно чувствовал себя на лихих ухабах: лонжеронная рама, пара зависимых подвесок с «длинных ходом» и прекрасная «раздатка» с демультипликатором, который позволяет использовать прелести пониженной передачи.

Впервые автомобиль с индексом Y61 был представлен на рынке в 1997 году. И первым, что бросилось в глаза автокритикам, стал повышенный уровень комфорта. В частности, ничуть не растеряв свои внедорожные качества, джип стал более просторным и просто «напичкан» кучей разнообразных «наворотов». Даже сегодня на вторичном рынке России можно найти весьма «богатые» комплектации Patrol Y61, на которые открыта настоящая охота всеми любителями троффи-рейдов.

Технические особенности джипа

Даже не вызывает никакого удивления тот факт, что под капотом внедорожника значительно чаще можно встретить именно дизельный мотор. Так, с 1997 года автомобиль оснащался 2,8-литровой «шестеркой», которая в паре с турбиной развивала мощность в 129 «лошадок». Для восточного рынка джип выпускался с другими вариантами «дизеля» — 2,8-литровым 135-сильным и 4,2-литровым силовыми агрегатами. Позднее на рынке появились альтернативные модификации с рабочим объемом в 3 литра, мощность которых составляет 158 л.с.

А вот всех любителей бензиновых агрегатов ждет некоторое разочарование. Ведь гамма моторов, работающих на этом виде топлива, представлена всего лишь двумя экземплярами. Это 4,5-литровая 200-сильная «шестерка» и 4,8-литровый мотор мощностью 245 л.с.

Как видим, бензиновые моторы являются более мощными и могут порадовать водителя впечатляющей динамикой. Но за это все приходится расплачиваться просто сумасшедшей их прожорливостью. Только представьте, расход бензина порой достигает 25-30 литров на 100 км! Зато при правильном и своевременном обслуживании этот тип двигателей поражает своей жизнеспособностью!

Постоянным является задний привод, а передний можно подключить при необходимости на бездорожье. Присутствует возможность блокировки дифференциала, а также отключения заднего стабилизатора. И это лишь малая горсть «примочек», которые сможет оценить каждый водитель внедорожника Nissan Patrol.