Вокруг мира за 80 дней: Mitsubishi Pajero II

Построенный в далеком 1991 году внедорожник Mitsubishi Pajero II стремительно ворвался на отечественный рынок и сразу завоевал всенародную любовь своими умопомрачительными возможностями для езды по бездорожью.


Инновационная для своего времени трансмиссия Super Select, что позволяла использовать постоянный полный привод, покорила сердца многих экстремалов из только набирающего популярность течения «OFF-ROAD».

Вечно молодой

Второе поколение японского «Паджика» получилось, без преувеличения, весьма удачным. Даже сегодня этот автомобиль является визиткой нынешней России, а его появление на заболоченных территориях где-то посреди тундры или в густых зарослях тайги уже давно не вызывает удивления даже у лесных обитателей.

Несмотря на то, что последние модели Mitsubishi Pajero II поколения разобрали еще в 2000-х годах, внедорожник пользуется огромной популярностью и сегодня, а его стоимость на вторичном рынке практически не отличается от той, что красовалась на ценниках автосалона.

Что в тебе такого?

Все сомнения, предрассудки и «кислые мины» критиканов исчезают в тот самый момент, когда ты оказываешься за рулем этого, без преувеличения, внедорожника с огромным человеческим сердцем. Создается впечатление, что разработчики вложили частичку своей души в этот огромный джип, прозванный в честь дикой кошки из аргентинских джунглей.

А ведь Pajero II мог и обойти стороной отечественный рынок, как это случается со многими современными концептами. И тогда бы рынок автомобилей для экстремального отдыха в стиле «офф-роад» никогда бы не познакомился с одним из самых ярких своих представителей!

Удиви меня!

Даже современные внедорожники вряд ли смогут похвастаться настолько богатой гаммой силовых агрегатов, которые располагались под крышкой капота Pajero II. В период с 1990 по 1999 годы «Паджеро II» был доступен сразу с восемью вариациями моторов. Каждый мог выбрать мотор по душе – от скромного, но тяговитого 2,5-литрового дизельного до «люксовой» V-образной бензиновой «шестерки» объемом в 3,5 литра.

Передняя подвеска торсионного типа. Такие использовались на самых настоящих танках прошлого века! Понимаете намек?! Задняя подвеска была основана на работе винтовых пружин, что придавало автомобилю курсовую устойчивость на ухабах, и обеспечивала сносный уровень комфорта задним пассажирам.

Но главным преимуществом, которое ставится выше всех этих цифр и комфорта является просто феноменальные внедорожные характеристики автомобиля. Именно поэтому «Паджеро» второго поколения стал одним из тех культовых автомобилей для экстремального проведения времени, который до сих пор уверенно занимает «офф-роадовский» пьедестал, с легкостью преодолевая даже самые сложные маршруты загородных трасс.

Если бы мне выпал шанс отправиться в путешествие вокруг земного шара, Mitsubishi Pajero II был бы одним из первых в списке потенциальных партнеров такого рискованного и трудного путешествия. Непроходимые джунгли, разлетающиеся в стороны брызги рек и высокогорные тропы с отвесными выступами – вот родная стихия этого «железного самурая»!