Автомобиль с русским характером: Уаз «Хантер»

Кто готов променять комфортный и вместительный салон на аскетичную стальную коробку с несколькими приборами и кучей рычагов? И вместо этого получить одну из самых неприхотливых подвесок и практически «бессмертный» двигатель современной России? Есть такие? Тогда давайте знакомиться с представителем сурового отечественного автопрома – автомобилем повышенной проходимости УАЗ «Хантер».


Секрет успеха

Внедорожник, прародитель которого впервые появился на дорогах в 1960-х годах, практически не изменился. Каждый, кто хоть раз в жизни видел «Уазик», сможет без проблем отличить его по характерному силуэту и специфическому звуку двигателя. Модель «Хантер» стала своеобразным ремейком этой, без преувеличения будет сказано, легенды советского автомобилестроения.

Изначально автомобиль проектировался исключительно для выполнения военных целей, доставки грузов в труднодоступные места и преодоления сложных дорожных препятствий. Его сложно назвать даже привлекательным, но в этом суровом внедорожнике каждый винтик наполнен надежностью, долговечностью и русским духом. Он как знаменитый певец Виктор Цой – всегда живой!

Как закалялась сталь

Но как может автомобиль, в конструкцию которого десятилетиями не вносились серьезные изменения, до сих пор сохранять реноме настоящего победителя бездорожья? Оказывается, каких-либо сложных технологий, инновационных решений или уникальных в своей природе узлов «Хантер» не имеет. Сегодня джип предлагается в комплектации с 2,7-литровым бензиновым мотором, который развивает мощность в 128 «лошадок», а пик крутящего момента в 209,7 Н/м достигается уже на 2500 об/мин.

Передний привод УАЗ подключается с помощью специального переключателя, превращая автомобиль в полноценный вездеход. А альтернативы механической трансмиссии вообще не предусмотрено.

Если автомобиль приобретается специально под экстремальные заезды, производитель готов предложить специальную комплектацию «ТРОФФИ», которая включает дополнительную защиту для передней подвески и трансмиссии. И на этом все.

Внутри «Хантер» является образцом скромности. Приборная панель вместила лишь необходимые датчики и приборы, а все вокруг словно отлито на огромной сталелитейной установке. Даже при желании сломать что-то здесь будет нелегко.

G-Класс по-российски

Первое, что навевает внешний вид внедорожника – это ассоциации с одним из культовых джипов из 90-х. Сомнения быть не может, речь идет о «Гелендвагене». Действительно, даже без тюнингованых обвесов и решетки «Хантер» очень смахивает на кумира миллионов родом из Германии.

Помимо харизматичной внешности, УАЗ «Хантер» обладает прекрасными качествами внедорожника, что позволяют без проблем преодолевать небольшие реки, взобраться на крутой склон или вытащить из грязи безнадежно увязшего импортного конкурента. Хотя при таком соотношении цены и качества конкурентов у «Хантера» просто не может быть.

Качество, что проверено годами, неповторимый стиль с огромной историей и феноменальная неприхотливость – вот главные «козыри» этого внедорожника для охоты, рыбалки и экстремального отдыха.

УАЗ «Хантер»: автомобиль для настоящих патриотов!