HARMAN и контрафакт. Миссия выполнима?

Один из ведущих производителей портативной и автомобильной акустики только что заявил, что он больше не намерен терпеть засилье контрафактной продукции, что заполонили рынок потребительской электроники в России.

И действительно, компания HARMAN теряет не только деньги, но и репутацию — ведь некачественная продукция может навредить и здоровью, и жизни потребителю.

Напомним, что бренд HAPMAN принадлежит известному топовому бренду из Южной Кореи, компании Samsung. Основной деятельностью подразделения корейского гиганта значится разработка и изготовление различных устройств для воспроизведения звука: портативных Bluetooth-колонок, автомобильных акустических систем и т. д.

Так же, в сферу интересов бренда входят и различные корпоративные решения. Название JBL явно известно большинству читателей.

Не будем скрывать, что рынок электроники России полностью защищен от подделок. Несмотря на то, что власти и контролирующие органы серьезно борются на этом фронте, количество контрафактной продукции не уменьшается.

Что предлагает компания HARMAN, в этой связи? Ничего нового, по сути, но дальше терять прибыли и клиентов, что купили поддельную продукцию, там тоже не намерены. Итак, в первую очередь, это будет интересно именно владельцам торговых точек по сбыту поддельной продукции, не пропустите, господа.

Во-первых, компания достаточно лояльно подошла к претензиям, что выставляются в первый раз. Владельцу такой торговой точки, где будут выявлены факты продажи контрафактной электроники этого бренда, будет выписано письменное предупреждение о нарушении авторских прав.

И это действительно действенная мера, ведь не каждый предприниматель, вне зависимости от масштаба торговли понимает, что шутить с ним больше никто не будет, и вся ответственность за дальнейшие действия целиком и полностью лежит на нем.

А эта ответственность регулируется ни много не мало, а Гражданским Кодексом Российской Федерации, где ответственность за подобные деяния регламентируется статьей 1515, где максимальное наказание «рублем» может достигать пяти миллионам рублей.

Выявлены и основные точки сбыта поддельной продукции под брендом HARMAN. И если неплохие подделки, как минимум не травмируют покупателя, то откровенный китайский шлак может запросто сжечь как автомобиль, так и жилище обманутого покупателя.

Из основных мест продажи контрафакта, HARMAN обозначил следующие места в столице:

  • радиорынки;
  • крупные торговый центры, где предприниматели и компании арендуют торговые площади;
  • торговый комплекс Люблино и Черемушки;
  • ТЦ Москва и Савеловский радиорынок;
  • разумеется, в это список попала и всеми любимая «Горбушка».

Стратегия компании по пресечению рынка подделок следующая: специалисты будут проводить частые рейды по основным, уже выявленным местам продажи контрафакта. Не останутся без внимания и другие, «начинающие» магазины и отделы.

Вся выявленная информация о нарушении авторских прав будет предоставляться в правоохранительные органы, которые уже по своей специфике, будут рассматривать и передавать дела в суд.

Наглядная демонстрация по распознанию подделок:



"HARMAN и контрафакт. Миссия выполнима?"